С Салли :
A - Aftercare (что он делает после секса )
Ложится тебе на животик и засыпаетB - Body Part ( что ему нравится в твоём теле )
Шея , плечи , ключицыC - Cum ( всё , что касается спермы )
Считает , что для детей ещё рано , поэтому на тебя или в презервативD - Dirty Secret ( его грязный секрет )
Хочет попробовать секс с завязанными глазами , чтобы главная была тыE - Experience ( насколько он опытный )
Мало опыта , но интернет в помощьG - Goofy ( серьёзен ли он )
Это Салли , он всегда серьёзенH - Hair ( в порядке ли его волосы ) Не всегда (если мы про волосы на голове )
I - Intimacy ( насколько он романтичен )
Очень , ну прям очень . Поцелует и в щёчку , и в губки , и в носик .J - Jack Off ( мастурбирует / дрочит ли он )
До ваших отношений было пару раз , но сейчас нет .L - Location ( места , в которых вы любите заниматься сексом )
Дома и только дома . На столе , на полу , на кровати , в душе . Хоть где , но только дома .M - Motivator ( что его заводит в тебе )
Можно сказать : всё в тебе его заводит . Абсолютно .N - No (что он никогда не будет делать )
Никогда не сделает тебе больно и не будет принуждатьO - Oral ( любит получать или отдавать )
Хочет чтобы удовольствие получали вы обаP - Pace (быстрый или медленный , грубый или нежный )
Медленный и нежныйQ - Quickie ( быстрый секс )
Вы пробовали , но вам не понравилось .R - Risk ( любит ли он экспериментировать )
Нет , нет и ещё раз нет .S - Stamina ( на сколько раундов его хватает )
На 2T - Toys ( использует ли он игрушки )
У него их нет и не будет . Считает , что партнёры должны наслаждаться друг другом , а не игрушкамиU - Unfair (любит ли он дразнить тебя )
Нет . Обычно дразнишь его тыV - Volume ( громкий ли он )
Можно услышать томные вздохи , но не стоныW - Will card ( случайный хэдканон с персонажем )
Был дождливый день и вы обнимаясь смотрели в окошко , любуясь дождикомX - X ray ( размер ...)
Ну около 18-19 смY - Yearning ( его сексуальное влечение )
40/100Z - Zzz ( как быстро засыпает после секса )
После того как удостоверится , что с тобой всё хорошо , что ничего не болит сразу ляжет спать