- другого брода не найти - сказал Бояр, когда мы подъехали к болоту , которое ведёт во дворец.
- ну ладно, поехали. - я начала прыгать по камням чтобы перебраться на другой берег. - как только я пересекла болото, то быстро побежала в каменным воротам и нашла там щель.
- Бояр, шляпа - тут через каменные ворота пролетела шляпа и приземлилась в кусты.
В саду королевы всё было украшено алыми розами. Пройдя чуть дальше я увидела Красную королеву и её уродливых подданных, они смотрели на то как королева играет в крокет, хотя обычным крокетом это нельзя назвать. Вместо клюшки у неё был фламинго, а вместо шара - ёж. Как только королева кинула шар, то все остальные начали свистеть и хлопать.
- вы прекрасно играете - сказал один из подданных.В это время я побежала за ежом.
- где мой ёж? Паж!
- да, Ваше Величество, сейчас принесу.
Как только заяц поскакал в сторону ежа.
- о, опять ложная Абигейл? Что ты здесь забыла?
- хочу спасти Шляпника
- кого ты спасёшь если ты с травинку ростом?
- есть ли у вас тот пирог, от которого растут?
- Растибулка? надо пошарить в карманах. - паж что только не доставал из карманов, но в конечном итоге нашёл Растибулку и дал мне.
- подожди, не расти так сильно. Нет! Не надо. - но было уже поздно, и я выросла длинной в каменные ворота.
- и что здесь?- спросила Красная ведьма как только увидела меня.
- не что, а кто, миледи. - сказал паж. - это ам..
- Ам?
- из Амбреджа.
- почему ты голая? - ах да, из за того, что я выросла моя одежда порвалась и я пряталась за розами.
- мне ходить не в чем. Я слишком большая для нормальной одежды. В Амбртдже меня называют дылдой. Так обидно. Вот и пришла ко двору, думала здесь не будут дразнить. - придумывала я всё это конечно же на ходу.
- Миленькая, здесь в почете обладатели таких больших голов. Тотчас принимайтесь шить. Не будет хватать ткани снимите шторы, но оденьте её.Как только вышли близнецы, зашёл какой то мужчина, он поцеловал руку королевы, в она мило улыбнулось. Но потом он заметил меня.
- а кто это дивное создание?
- Ам.
- а зовут как?
- Ам - повторила королева.
- я полагаю вам не вспомнить имя?
- её имя Ам, идиот! - крикнула королева.
- из Амбреджа - добавила тихо я.
- что там наш пленник?
- упрямится.
- ты слишком мягок, привести! - вдруг двери открылись и от туда вывели... Шляпника? Он был весь измученный, сел на колени и молчал до определенного момента.
- - нам известно, что Абигейл вернулась в королевство, ты знаешь где её искать?
- я много размышлял о вещах начинающихся на букву м. Метеж, муки, мерзость.
- а я спрашиваю про Абигейл, на букву а.
- а, этот славный мальчуган, не помню такого.
- если я тебя прикажу казнить?
- что за немысливаемая у вас голова? Мне бы её околпачить.
- околпачить?
- да, я околпачил когда то голову вашей сестрице, скучная была работа. Головка то, всего ничего.
- смех один, нулевой размер.
- но здесь, столько простора для творчества. Ведь этож глобус. А этот величавый могучий лоб!
- украсить хочешь?
- снять ему цепи. Как ему творить если он в цепях!? - цепи были сняты.
- торжественный убор или повседневный? Может чепчик для будуара? Самбрера? Панама? Котелок? Берет? Колпак?
- оставьте нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях чудес
FanfictionТрейлер в шапке первой главы. Делала трейлер: @lytik19 Авторы: @brayar_beauty Всюду загадки, всюду мечты. Частью чудес становишься ты! Все это чудно, но ты не спеши. Готова к пророчеству ты? Реши. Магия прекрасна, тут она всюду Сладко затянет теб...