2.

130 79 21
                                    

Кэра

Такси бизнес класса остановилось у подъездной дорожки небольшого частного дома в духе старой Англии. Девушка на пассажирском месте расплатилась с водителем наличными, добавив к сумме лишнюю сотню. Это может послужить компенсацией, если кто-нибудь весьма неприятными способами решит разузнать, куда этот бедолага подвёз рыжеволосую женщину примерно двадцати четырёх лет от кладбища Грин-вуд.
Ей всегда нравился этот коттедж из красного кирпича со стенами, увитыми диким плющом, и тёмными окнами мелкой расстекловки. Надо признать, у Эдена был вкус на такие вещи.

Когда машина отъехала, Кэра поднялась по ступенькам к двери. Под цветочным горшком как обычно лежал небольшой золотой ключ. До смешного глупый тайник. Она провела по резной поверхности металла, будто вспоминая какой он на ощупь, а затем вставила ключ в замочную скважину.

Дом ещё не успел утратить жилой вид, но казался непривычно пустым. Девушка неспешно прошлась по узким коридорам, заглядывая в каждую комнату. В просторной спальне, занимавшей почти весь второй этаж, она задержалась чуть дольше. На кованной двуспальной кровати всё ещё лежала его рубашка. Со смерти Эдена прошло 3 дня, только что прошли похороны. Наверное, Кэра первая, кто зашёл в этот дом с тех пор, как его владельца не стало. Об этом месте, возможно, никто и не знал. Эден жил в квартире в самом центре города, а здесь бывал, когда выпадал шанс.

Она подняла вещь с кровати: коснулась белоснежной хлопковой ткани, слегка помедлив, поднесла её к лицу, вдыхая запах чужого одеколона; а потом также аккуратно положила обратно.

Не время предаваться воспоминаниям, Кэра пришла сюда не просто так. В открытую появляться на кладбище было опасно, но так дерзко, что она просто не смогла удержаться. И те громкие слова у надгробия были не просто для того, чтобы позлить Синклеров, она правда ненавидела Эдена - за то, что тот оставил её. Да и человеком он был не самым лучшим. Честно говоря, им обоим дорога только в ад.

Единственной комнатой, помимо спальни, на втором этаже - был кабинет. Эден всегда держал его под замком, но сейчас дверь легко поддалась. Кэра невольно усмехнулась, видимо, он закрывал её только когда она была рядом.

С виду ничего необычного: выкрашенные в тёмно-серый стены, белый потолок с лепниной по краям, диван, белый пушистый ковёр, письменный стол из древесины чёрного цвета, офисное кожаное кресло, светло-серое, а за ним золотистый металлический стеллаж во всю стену с книгами и всякими мелочами. И ещё, у дивана - круглый кофейный столик, тоже золотистый, со стеклянной столешницей, на котором стоял целый графин бурбона. Кэра взяла его, проигнорировав, стоящие рядом гранёные бокалы, и сделала глоток обжигающей жидкости. Всё ещё не выпуская напитка из рук, она прошлась по комнате, разглядывая каждый угол. А потом, словно что-то решив, принялась методично скидывать книги с полок свободной рукой. Примерно на середине стеллажа, за собранием романов Драйзера, она нашла то, что искала.

Сейф был небольшим, примерно шестьдесят на девяносто дюймов. Эден по натуре своей был серьёзным, однако в хорошем настроении позволял себе глупости. Однажды Кэра лежала в той самой постели в соседней комнате, и её согревало его крепкое тело. Они разговаривали о какой-то чепухе, пока телефон Эдена не зазвонил. Тогда он вышел из спальни, чтобы поговорить, и девушка чётко слышала как после разговора он отпирал дверь кабинета. Но делал это не в тишине. Своим низким голосом он напевал мотив песенки, которую знал каждый - песенка, которую учат в школе, чтобы запомнить алфавит.

Ещё глоток, и пальцы девушки уверенно набирали код. Этот придурок до безумия любил себя. Массивная дверца с щелчком открылась. Пять цифр - каждая соответствует номеру буквы из имени Эдена в английском алфавите. В его имени всего четыре буквы, но у последней двузначный номер - итого как раз пять. Внутри оказалась документация и пачка денег, по предварительным подсчётам Кэры - десять тысяч. Она взяла только бумаги, захлопнула сейф и расставила книги по местам. С папкой документов и бурбоном, она спустилась на первый этаж - в гостиную. Девушка разожгла камин и поудобнее устроилась в кресле. Секреты Синклеров всегда были ей по душе.

Какое-то время Кэра просматривала свою находку, фотографируя что-то интересное и сразу же сжигая то, что не могло принести ей никакой пользы. А один из файлов даже оставила в оригинале. Ещё, она не переставала пить. Кэра вспоминала Эдена - и пила, потом злилась, что ей не всё равно - и пила ещё больше. Между ними не было особой любви, скорее крайне выгодное сотрудничество. И, сложно отрицать, - страсть.

Лишь закончив с работой, она позволила расслабленному телу перестать двигаться и провалилась в сон.

♠♠♠

Когда она резко распахнула глаза, часы показывали час ночи. Угли в камине выгорели и теперь в доме стоял полумрак. Что-то заставило её проснуться, она была уверена. Не тратя времени, Кэра как можно тише выбралась из кресла и, схватив с полки медную статуэтку, разблокировала телефон. Она выбрала номер, стоявший у неё на быстром наборе и, не дожидаясь ответа, оставила голосовое сообщение.

-Ты мне нужен.

А в следующий момент тяжёлый удар сбил её с ног.

Отбрасывающий тень | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя