Ник
Ник провёл в добровольном заточении вот уже пять безумно долгих дней. Он коротал время, представляя как сердце его отца останавливается - каждый раз по разным причинам, много-много раз.
Целыми днями он был в особняке один: Норман почти до самой ночи торчал в компании, а мать Ника просто не выходила из своей комнаты. За этот срок парень услышал от неё всего одно предложение - в день, когда он оказался здесь, она сказала "Добро пожаловать домой". Больше они не разговаривали. Видимо, она была единственной из них, кто знал, что такое скорбеть.
От Роя приходило ещё несколько сообщений, но от Сэм не было ни одного. Ник мог бы всё ей объяснить, но ограничивался лишь туманным "Сложные отношения с семьёй". Она никогда не расспрашивала его о том, чего он сам не хотел рассказывать. Наверное, Сэм упрямо ждала, когда парень откроется ей. Но в планах Ника такого не было. Особенно сейчас, когда всем этим проблемам скоро настанет конец. Через пару дней он навсегда освободится от влияния отца и вечного соперничества с человеком, которого уже даже нет в живых.
Впрочем, сегодня Норман был дома. Поэтому Ник не горел желанием покидать комнату, он готовился к экзаменам, которые начнутся сразу же как он вернётся в свой настоящий дом.
♠♠♠
Кэра
В небольшом уютно устроенном помещении было много людей. Некоторые из них увлечённо болтали, потягивая кофе, другие стояли в той же очереди, что и она, то и дело поглядывая на часы. Был полдень и, наверное, многие пришли в эту кофейню на время обеденного перерыва. Девушка грела руки в карманах своего пальто. С того вечера, как Норман Синклер подослал к ней убийцу прошло уже несколько дней.
Когда бариста произнесла номер её заказа, она подошла к стойке.
-Ваш карамельный латте готов, - Кэра с искренней улыбкой поблагодарила девушку в униформе. Сегодня у неё было на редкость хорошее настроение.
Колокольчик на двери негромко зазвенел, когда она вышла на оживлённую Нью-Йоркскую улицу. Мотор ярко-красного спорткара у входа взревел, и, как только девушка села на переднее сиденье, автомобиль сорвался с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбрасывающий тень | 18+
Bí ẩn / Giật gânВ прошлом году Николаса Синклера исключили из завещания. Теперь многомиллионное наследство ему не светит. Такое бывает, когда растёшь не особо талантливым вторым ребёнком в семье, где репутация - означает всё. Но жизнь - это игра в покер и даже если...