Конееееец🥰🥺❤

711 27 16
                                    

  *Прошло 8 месяцев*

Лана проснулась. У неё было очень хорошее настроение. Вы спросите почему? Во-первых, у неё хорошее настроение почти всегда. А во-вторых у Ланы сегодня др (кто не знает, это день рождения).
Лана посмотрела в сторону где должен был спать Йоши, но его там небыло.
Лана немного приуныла, но подумала, что он может быть на кухне. Она встала, заправила кровать и пошла приводить себя в порядок. Лана умылась, помыла голову и закрутила бигуди (Автор: Ты буди, буди, буди. Пока крутишь бигуди. Ээээээх..... песенку вспомнила🥺).
Когда бигуди были закручены, Лана пошла к лестнице, чтобы спуститься на кухню (Даааааааа, у них двухэтажный доооом🤩😍🔥🥰💖).
Спустившись она пошла к двери на кухню. Зайдя туда она увидела свой завтрак:

А рядом с ним лежала записка.
*Привет, любимая! С днём рождения! Сегодня мы приготовили для тебя сюрприз. Кто "мы"? Потом узнаешь. А это первая подсказка: место, где любит отдыхать Ева.

     От Йоши*

Лана: О господи!😲🤩😃 Я думаю это будет мой самый лучший день рождения в мире!!!
Лана позавтракала и побежала одеваться. Так как было лето она одела:

Макияж:

Маникюр:

Лана села в прихожей и стала думать о любимом месте отдыха Евы. Тут она вспомнила один момент:

_________________________________________
Ева: Ээээээх....... Как же я устала..... Хочу сходить в тот старый домик на дереве. Лана, помнишь? Я тебе рассказывала!
Лана: Да, помню! Хочешь туда прямо сейчас?
Ева: Да!
Лана и Ева доехали в то место на велосипедах, пробрались через деревья и их взор был открыт на высокое, большое дерево с домиком. Ева поднялась в этот домик, а Лана за ней.
Лана: А Ф И Г Е Т Ь. Это всё ты сама сделала?!

Ева: Нууууу, украшала я, а мебель мне помогли перенести.
Лана: Вааааау.....
Ева: Я люблю тут отдыхать....
_________________________________________

*Мысли Ланы* Вот оно! Любимое место для отдыха Евы *Конец мыслей Ланы*
Лана взяла ключи, телефон и поехала на своей машине в это место. Она приехала зашла в домик и стала всё осматривать. Тут она увидела что-то красное между струн гитары. Лана вытащила бумажку и стала читать.
*Приветик, Лана! С днём рождения! Я рада, что ты нашла моё любимое место отдыха и за это твоя следующая подсказка. Ленин 32 год.

Признание в любви Место, где живут истории. Откройте их для себя