Глава 2

70 12 0
                                    

Под ногами шуршал снег, белые звёздочки опадали прямо на корму полуразвалившейся лодки. Пепельные пряди спадали на глаза, мешая наблюдать за рыболовный сетью.

— Как же холодно, когда же Тоха придёт? — нервно спрашивала саму себя Эля крутясь на месте. Снег прилипал к ботинкам и затруднял движение. — Если его через пять минут не будет здесь, то меня сожрут местные рыбёшки.

Девушка присела на лавочку и сцепила пальцы с такой силой, что на костяшках выступили фиолетовые пятна. Эля вытянула ноги в реку и подняла голову в небо. В такую непогоду ни животных, ни других людей не было. Температура достигла своего предела, казалось, дыхни на человека  — всё его лицо покроется ледяной корочкой. Котова топнула ботинками по воде — раздался хруст.

— Опять стёкла разбрасали, уроды, — прорычала Эля, сползая с лавки. Девушка присела на коленки и начала двигать руками по песку. — Нужно запретить всяким придуркам гадить наш пляж. Дети прибегут гулять и кучу глубоких царапин получат.

Котова разгребла осколки и обнаружила бумагу — некое послание с другого конца их маленького городка. Эля сразу же вспомнила детство, в котором она и Антон писали записочки с желаниями и кидали их в ручейки под окном. Они верили, что водолей получит их.

— Может какой - нибудь ребёнок тоже решил попытать удачу? В таком случае лучше оставить это письмо где-нибудь здесь, а то вдруг захочет забрать.

В зарослях тростника раздался треск, девушка встрепенулась и машинально схватила осколок в руки.

— Кто там? — пропищала девушка и крепче сжала в холодных ладонях зеленоватый осколок. Острый край впился в подушечку пальца, кровавые полосы побежали вниз.

— Это я, успокойся, — ровным, почти стальным голосом ответил ей парень.

Эля пригляделась — и правда в камыше стоял её давний друг, в руках он держал банку с червями.

— Как улов? Есть что-нибудь?

— Не получается у меня рыбачить. К тому же, я сильно замёрзла, да ещё и провоняла. Пойдём домой, а то уже поздно. Ко мне ребята сегодня придут забирать подарки.

— Слабая ты... Всего лишь два с половиной часа выдержила. Не возьму тебя в Якутию будущей зимой, — подвёл итог юноша и хохотнул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голод в пределах безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя