Эля.
Я всегда любила Элю.
Я хотела быть ею.
Я просто хотела быть чуточку счастливее.Идя по заснеженной улице, Риса не могла выкинуть эти мысли из головы. Постыдные строчки испачкали девственные страницы дневника.
— Почему я не могу быть, как она? Неужели я не достойна быть человеком, а не скотом? — Риса пнула ботинком по стенке колодца и облокотилась руками на конструкцию. — Ненавижу.
Руки сжали снег, пальцы покраснели и застыли в таком положении. Вдалеке Риса увидела своего одноклассника — некого Тощего, как его называли все местные недоросли.
— Красавица, что ты здесь делаешь? Утопиться решила? — Тощий заржал и достал из кармана маленький складной ножик. — Я стащил у отца, он ему всё равно не нужен. А вот тебе для чего понадобился - загадка.
— Мне на курсы нужен ножик, — нехотя ответила девушка.
— Не знал, что ты ходишь на курсы охоты и промысла, — у Тощего отвисла челюсть от собственного изречения. Своими пустыми карими глазами он уставился на Рису.
— Какой же ты тупой, Костя! Я хожу на курсы кулинарии, просто мой кухонный сломался, а идти в магазин - лень. Ближайший находится в Красном, у меня ни денег, ни сил нет ехать. А ещё воды притащить надо в дом.
— Понятно. Только не думаю, что им будет удобно резать. Он предназначен для более крупной дичи: оленей, кабанчиков там.
— Мои проблемы. Поможешь воду набрать?
— Без проблем, — Тощий взял ведро и принялся набирать воду. — Хм, а может тебе воду лучше взять бутылью у дяди Васи?
— Сдулся? — с умешкой произнесла Риса и прыгнула в снег. Длинная юбка задралась, обнажая красные от холода ноги. Девушка перед глазами видела серое-серое небо. — Можешь идти, если слабак.
— Да нет же. Ты не поняля меня, — начал быстро оправдываться Костя, брызгая слюной в разные стороны. — Я слышал, что соседней области несколько месяцев назад атомную бомбу взорвали под землёй.
— И что? — как-то равнодушно спросила Риса и уткнулась носом в снег.
— Так это ясно что... Вода заражена в колодцах и у них, и у нас!
— За несколько месяцев мы бы все передохли, как мухи. А я, как видишь, жива-здорова, да и остальные не жалуются. Хватит ерундой голову забивать, пошевеливайся! — Девушка кинула в друга небольшой снежок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голод в пределах безумия
Roman pour AdolescentsНа задворках бескрайнего мира в одном доме живут трое подростков: девочка - невидимка, мальчик - гик и яркая звёздочка. Каждый из них не рад своей жизни и хочет изменить её. Они справляются с голодом по - разному: одна - готовит, второй пытается изб...