Мини АУ!

103 10 27
                                    

АУ!!!
Короче в этом фанфике Бакуго сын тододеку , тододеку его усыновили когда ему было 10 лет а Киришима  давний друг тододеку. тут все обычные люди и ни у кого нет причуды.
Предупреждаю сразу тут этот фанфик максимум на 2 или 3 главы.

__________________________________

Киришима:25 лет

Бакуго:16 лет

Тододеку:25 лет (обоим)

__________________________________

Author:

Это был обычный весенний день. На улице было тепло и настолько красиво , что практически никто не оставался дома в это время. Ведь в это время цвела прекрасная сакура. Вся улица и весь город был в розовых лепестках прекрасного дерева. У Киришимы всегда было хорошее настроение особенно весной. Очень любил наблюдать как медленно по воздуху летят нежные лепестки сакуры.

______________09:30_______________

Киришима проснулся в прекрасном настроении. Кому-то утро добрым не даётся, но но речь не о Киришиме.
После пробуждения Киришима провёл водные  процедуры и спустился на завтрак. На завтрак он решил приготовить хлопья и немножко фруктов. После завтрака началась обычная ,  ежедневная рутина Киришимы. Уборка дома , полить цветы , сходить в магазин и и покормить его ворону (Пы.Сы. это не Токоями🌝🌝). После того как он закончил свои дела решил прогуляться по вечернему Токио. Но вот только он собирался выйти из дома ему позвонили...

_____Телефонный разговор_____

Мидория: привет Киришима не отвлекаю?

К: Нет нет всё в порядке что случилось?

М:ааа.. ну кхм... это можешь сделать одолжение?

К: Ах!? Да конечно дружище о чём речь!

М: Нууу этааа помнишь нашего сына Бакуго...?

К: Ага...

М: Нууу не мог бы ты за ним присмотреть несколько дней?

К: А вы с Тодороки? Что-то случилось?

М: Ах нет всё в порядке просто мы собрались к моим родителям , а Бакуго не хочет ездить... Нууу так как ?

К: Оууу конечно когда мне приходить или лучше его ко мне забрать?

М: ааа ну не знаю... можешь прийти завтра?

К: Ага конечно , во сколько?

М: Нууу когда тебе будет удобно?

К: Могу примерно в 10:00 после завтрака.

М: Ааа можешь в 08:00 завтрак мы оставим хорошо?

К: Ааа ну если так удобно то ладно , до завтра.

М: Ага спасибо до завтра.

__________________________________

Kirishima

Помню этого мальчишку , был красивенький. Ну не то чтобы я какой-то педофил... Но да ладно. Вот если честно сказать то Мидории и Тодороки подошёл бы более спокойный ребёнок , но хотя это неважно Это их выбор.

Author

Весь вечер Киришима думал только о Бакуго. И вскоре медленно засунул.

__________________________________
Кстати прода будет сегодня ночью 😁😁😁

мини истории по КИРИБАКУ 💗💗💗Место, где живут истории. Откройте их для себя