Утро Киришимы мягко говоря было ГОВНЯНО! Да у Киришимы каждое утро весёлое и приятное , но не на этот раз. Ему мешала головная боль которая продолжалась всю ночь. Вишенкой на торте кристалла то что он свалился с кровати.
К:Мдаа блять лучше утра не видать
Он встал и пошел проводить водные процедуры. Когда он закончил умываться и зашел в свою комнату , он заметил уведомления в своём телефоне.
М:Привет Киришима ты походу спал?
М:Так что мы оставили ключи от нашего дома а в твоём почтовом ящике.
М:И спасибо за помощь)))
Ого уже 9:00 утра мне пора выходить , подумал Киришима.
он вышел из своего дома и направился в сторону дома Тодороки и Мидории.________Дома у тододеку________
Когда Киришима зашёл в дом там было необыкновенно тихо. Он зашёл и сразу же пошёл на кухню чтобы положить все вкусности которые он купил по дороге.
К:Так а где теперь Бакуго...?
Спит что-ли?С этими мыслями Киришима поднялся на второй этаж и пошёл в комнату Бакуго. Перед входом он постучался но ему не ответили и он решил зайти. Когда он зашёл в комнату он увидел играющего в компьютер.
Б:Здрасьте вы это Киришима ведь да я вас помню.
Сказал Бакуго не отрываясь от компьютера.
К:ага-ага это я , кстати пошли завтракать.
Когда Киришима смотрел на Бакуго , он заметил какой Бакуго изменился за 6 лет , когда его усыновили он был маленьким , но уж слишком агрессивным а сейчас уже перед ним предстоит взрослый и сексуальный парень.
Кириши сразу заметил стройное и слегка подкаченное тело Бакуго. Его шея и ключица разумеется не остались в сторонке.
Б:Я не хочу идите сами
Сказала всё ещё не отрываясь от компьютера.
К:Так дело не пойдет.
Сказал Киришима подошёл и подхватил Бакуго на руки и спустился на кухню.
Б:Э.эй ч..что вы д..делаете о..о..отпустите меня немедленно'^'
Начал орать Бакуго. На Киришима будто не слыша его , зашел на кухню и посадил его за стол. Бакуго начал всячески отнекиваться и отказываться , говоря что он не голоден и не любит завтракать. В итоге от этих криков нервная система Киришимы сдала и он крикнул
К:Так , слушай меня сюда , если ты сейчас же не заткнешься и не начнёшь есть , тебя трахну тебе прямо на этом столе и прямо сейчас.
От этого Бакуго немного приофигел , послушно сел и начал есть.
После того как они поели Киришима всё убрал и они решили посмотреть телевизор.
Б:Слууушайте не примите меня за какого-то извращенца , ноооо... кхм то что вы сказали за завтраком , вы бы правда это сделали бы?
К:Нууу кхм это не важно я думаю
Но Бакуго не устроил такой ответ и он начал беситься и говорит , чтобы немедленно Киришима всё объяснил.
Не выдержав этого Киришима повалил Бакуго на диван , посмотрел ему в глаза и сказал
К:Да а что хочется проверить , ну-ну я сейчас тебе так отжарю , что до прихода родителей сидеть не сможешь.
Бакуго охватила паника но почему-то он ещё и возбудился от этих слов. Но Бакуго не показывает этого ухмыльнулся и сказал
Б:Ну жду с нетерпением когда же вы меня трахнете...
Киришима очень удивился но но резко поцеловал в Бакуго , мысленно проговаривал <<Простите Тодороки , Мидория но я трахну вашего сына>>
__________________________________
Сори ребят обещал вчера глава сегодня просто мне было лень🗿🗿🗿🗿 ииии да спасибо за внимание 😁😁😁😁😁😁😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини истории по КИРИБАКУ 💗💗💗
Fanfictionмини КИРИБАКУ каждые три дня будет новая история 💗 не судите строго первый раз пишу 🥺🙏😁