Утро
Утром я проснулась с болью в голове, быстро умывшись я одела вот этоВзяла телефон и решила сбежать так как знала что Рома меня накажет и даже не пожалеет. Выйдя на улицу я хотела пойти к Нике, но вспомнила что Рома знает её адрес, поэтому я пошла на заброшку. И в этот момент пошёл дождь я быстро добежала до неё села в угол комнаты, и лазила в телефоне.
Pov Рома
Я проснулся посмотрел на время и было 11утра я пошёл будить Лесю, зашёл в комнату а её нет, пошёл в ванную там её тоже не было, я быстро обежал вемь дом, в нём её не было, так как сегодня суббота и школа не работает, значит её там нет, может она испугалась и убежала до Ники, я ей уже несколько раз звонил, но она не берёт, вот я уже подъезжаю к Нике, звоню в звонок, выходит Ника
Н: привет, а что так рано?-сонно говорила она.
Я: привет, а Леси у тебя нет?
Н: нет, с чего бы это, тем более так рано?
Р: блиииин... и где мнееё искать?
Н: слушай я знаю одну заброшку, мы с ней там обычно сидели, иногда употребляли.
Р: где она находится?
Н: смотри едешь сначало прямо, потом налево, а дальше едешь прямо прямо, а потом там домов нет и там стоит эта заброшка, она должна быть во второй комнате.
Р: спасибо, извени что побеспокоил.
Н: да ничего, только ты её не наказывай сильно, это всё таки из за меня она пошла.
Р: я сам разберусь наказывать её или нет
Н: хорошо, ну ты хотя бы успокойся
Р: хорошо, ладно пока
Н: пока
Pov Олеся
Я сидела в телефоне и началась гроза и сверкало, я всегда боялась грозы, и решила всё таки побежать домой, хотела встать и чем то очень сильно порезалась, тебе было очень больно и ты заплакала как вдруг в эту так сказать комнату входит Рома, я вжалась в угол, он к тебе подошёл взял на руки и понёс машину.
В машине
Р: ты зачем сбежала, я испугался за тебя- довольно спокойным голосом сказал он.
Я: извени, ты сильно меня накажешь?
Р: смотря за что?
Я: за то что я вчера пошла в клуб.
Р: сильно, но за то что ты сбежала сильнее. Знаешь как я испугался, я же люблю тебя, и хочу чтобы ты жила счастливой жизнью.
Я: я понимаю. Прости я больше не буду.
Р: сколько раз ты это уже говорила?
Я: много, но это самый точный.
Р: ладно я тебя прощу но только после наказания
Я: ммм
Р: а ты знаешь что ещё делают с маленькими непослушными и красивыми девочками?
Я: не знаю
Р: насилуют ( у автора поехала кукуха 13-летней девочке говорить такое)
Я: эээ... я как бы, мне как бы только 14 а тебе 18скоро 19 (я точно не помню но пусть будет так), так ты мне ещё не просто брат, а сводный.
Р: я же пошутил.
Дома
Мы приехали домой переоделись, поели и пришёл час X, час наказания .
Р: всё иди в мой кабинет, и жди я сейчас прийду
Я: хорошо
В кабинете я сижу жду и это очень страшно и уже через 8 минут пришёл Рома
Р: ну как готова? Сама ляжешь или мне тебя положить.
Я: с..са..сама
Я легла он сказал что будет 25 ударов, но на одном из них он спросит какой по счёту и если он будет правильным то он закончит, а если нет то будет пороть до конца.
Первый удар как всегда неожиданный и больной
До 7 удара я просто ойкала, а после начала плакать и просить остановиться, но он не в какую на девятнадцатом ударе он остановился и сказал.
Р: какой счёт?
Я: двадц...двадцатый... не нет не двадца... тый
Р: а какой?
Я:Девятнадцатый
Р: умница, ну всё не плач-сказал я содя её нормально мне на колени.
Я: спасибо!
Р: за что маленькая?
Я: незнаю, за всё.
Р: ну тогда тебе тоже спасибо.
Мы немного ещё поразговаривали и леся уснула, я её положил на её кровать и сам тоже пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переваспитание дьяволёнка
FanficЭта история про сводного брата одной девочки, которую хотят перевоспитать, но что из этого получится