Временное размещение

5 0 0
                                    

Я Хиро Казуми, мне неполных девятнадцать лет. Токио забит под завязку парнями и девушками моего возраста ничем не отличающимися друг от друга. Однако, всё равно белые зрачки не видят их кожу и волосы, зато кончики пальцев чувствуют лицо. Отражение в зеркале предательски врёт. Я себя чувствую, может это простая ложь, чтобы не сойти с ума? Существует лишь фон, предметы и одежда. Манекены из пластика позирующие в разных позах на витрине магазина напоминают, как должны выглядеть люди, в этих кривляющихся статуях больше души, чем в прохожих. Возможно для кого-то, я и сам являюсь невидимкой. Иногда, становится страшно идти через «безголовую» толпу в которой идут респектабельные костюмы, важные компании из школьных форм, не принимающих «особых», маски — старательно накладываемые женщинами, порой это только губы с помадой, но без улыбки, застывшая краска на волосах, реже набитая тату.

Раньше родня отца платила огромные деньги на «психологическую помощь», они не хотели принимать тот факт, что их наследник видит лица лишь на глянце журналов и фотоальбомах, по-другому зеркало души не воспринимает лица. Окулисты не нашли никаких проблем. Ну, что же, не зря они мне видятся безголовыми шарлатанами. Оптика не смогла помочь устранить «проблему», особо умный «специалист» списал недуг на «слепоту светового Гейна» и запросил огромную сумму денег за операцию с вероятностью успеха девяносто пять процентов, но сдаётся мне, что тот тип слыл отменным шарлатаном. Однако, всё же стоит проявить благодарность за финансовую помощь, без их поддержки не смог бы обучаться индивидуально, а затем поступить в «Высшею Школу Хибия». Сегодня прогуливаясь после учёбы, в поисках чего-то архаичного натолкнулся не то на ломбард, не то на барахолку из старых, почти антикварных вещей к коим всегда питал особый интерес. Странно, но те ни пыли, ни пауков, висящих на тонких гамаках из паутины, не обнаружилось.

— Дружок, зачем тебе эта бракованная камера? У неё объектив сильно искажает изображение. Эта «Kony» никуда не годится. Разве, что для интерьера, поэтому и цена у неё десять тысяч йен. 

Владельца никогда не забуду: острые, почти резкие черты лица из-за чего бегающие глаза, казалось подмечают всё своим хищным взглядом, густые волосы собрались в хвостик, а на макушке образовалась самурайская залысина, на вид около сорока пяти, может меньше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глаза бога Место, где живут истории. Откройте их для себя