Реакция на его измену.
Ты очень любишь Кацуки,как и он тебя, в твоих руках эта злобная псина превращалась в самого милого щеночка, который всё ещё мог тебя цапнуть, но потом извиниться, пересилив свой характер ради тебя.
В этот день ты хотела сделать ему подарок, пораньше на день приехав из командировки . Но войдя в дом, тебе сразу бросились в глаза чьи-то женские ботинки. Пройдя дальше по коридору,ты увидела неизвестную тебе женскую футболку и штаны своего любимого.
И вот ты услышала стоны и поняла в чём дело, хотя тебе очень хотелось верить,что это не так.
Ты не решительно подходишь к двери,из которой и были слышны стоны. Секудна, две,три. Ты стоишь и просто хочешь раствориться в пространстве.Хочешь,чтобы это оказалось сном.
Решившись открыть дверь ты постучала. Стоны резко прекратились и ты услышала шорохи. Открыв дверь ты просто хотела посмотреть в глаза человеку,который клялся тебе в любви и говорил, что каждый день своей жизни будет проводить с тобой и будет наполнять его радостью и любовью,говорил,что очень хочет дочку и сына, а может и пять детей. Тебе было максимально больно. Бакуго что-то начал тебе говорить, как-то оправдываясь. Из его уст прозвучало банальное «Это ни то что ты думаешь». В той даме, которую он выбрал,чтобы развлечься ты узнала свою «лучшую подругу» - Урараку.
Ты с холодным взглядом,подошла к нему и ударила его по щеке. После чего стараясь не проронить слёз,выбежала из дома.
Бежала ты долго, сама не зная как, ты пришла в парк. Было уже поздно и на улице холодало. В парке было не страшно, но достаточно не приятно находиться.
Ты просто сидела и думала над этой ситуацией. Видеть Бакуго не было желания, как и не было делания и жить...————————————-
Могу написать продолжение , где от суицида Т/И спасает Мидория или же Бакуго
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕Реакции персонажей MHA (Моя геройская академия)💕[ЗАБРОШЕННО]
Short StoryРеакции - довольно скучный формат, но думаю, стоит попробовать.