Первый поцелуй 💞
Бакуго Кацуки.💥
Это был осенний вечер,ты шла после школы,так как тебе пришлось задержаться.И ты решила пройти через твой любимый парк,где ты любила сидеть вечером в воскресенье и думать о своём. Ты знала,что через парк придётся идти дольше. Но кого это волнует.
Т/И шла по тёмному парку и думала о своём. Ну как о «своём».Она думала о Бакуго Кацуки,вечно злом и агрессивном Бакуго Качуки.Но он к сожалению не являлся «её».Он как ей казалось даже не замечал её.Иногда,когда в классе все пишут какую-то важную или не очень работу,Т/И чувствует на себе чей-то проницательный взгляд, но она никак не может его поймать и понять чей он. Она точно чувствует, что это взгляд наполнен нежностью и любопытством. И каждый раз,этот взгляд будто в первый , смотрит на Т/И, изучая каждый её миллиметр.
(Интересно,чей же это взгляд ?)Тебе нравится в Кацуки его грубость и его редко проявляющиеся милые черты характера,не говоря о внешности.И вот эти мысли о Бакуго приводят тебя к непроизвольной мягкой улыбки.В сердце становиться тепло,а в животе порхают бабочки.Но тебя терзало то,что твои чувства могут оказаться не взаимными.
Из твоих раздумий тебя выводит сидящий знакомый белобрысый силуэт вдалеке на лавочке. Ты медленно шла и пыталась понять будет хуже или лучше если ты подойдёшь к нему?
Решившись не сразу,ты всё таки подошла. Сев на ту же лавочку,где сидел Каччан,ты просто молчала.Бакуго смотрел куда-то вдаль,а ты прямо на него,что было немного не вежливо,но делала ты так,из-за того,что просто не могла оторвать от него свой взгляд,тебя будто заколдовали. Или же наоборот,заколдовали именно Кацуки,ведь выглядеть так хорошо,это же просто дожно быть наказуемо законом. К тому же,тебе никогда не удавалось так близко находиться рядом с ним и иметь возможность рассмотреть его.
Т/Исидела и думала смотря на него,что скорее всего, его бы посадили на пожизненный срок,за его красоту.
Остаток лучей солнца невероятно красиво лёг на волосы Бакуго цвета блонда.Волосы так же были немного мокрыми от недавно прошедшего мелкого дождика и его колючки немного подзавились и растрепались. Глаза красного цвета выглядели ярче чем обычно,но и грусти в них было больше чем когда-либо.Тишина длилась не долго,минуту,может две,но для тебя эта тишина была самой напряжённой и долгой.
-Что ты здесь делаешь?- резко спросил Бакуго,тем самым немного испугав тебя.
-Я...просто люблю этот парк и увидев тебя решила подойти...Но если тебе не приятна моя компания,я могу уйти.-сказала ты уже начавши подниматься с холодной от влажности скамейки.
-Нет,останься.-сказал Каччан и посмотрел прямо в твои глаза. Сделал он это скорее нагло,но ты увидела у него в глазах переживание,но не поняла чем оно было вызвано.
-Хорошо- мило улыбнувшись ответила Т/И и села обратно.
-Часто тут бываешь?- опять устремив свой взгляд вдаль спросил Кацуки.
-Каждое воскресенье,но сегодня просто настроение такое...
-Что-то случилось?- спросил у тебя парень.
Ты растерялась,так как не понимала что ща человек сидит рядом с тобой. Неужели то та злюка,которая вечно срывается на всех?Это точно тот человек ,который не обращает на Т/И своё внимание,хотя ей так хотелось ?Это тот человек который никогда не видел в людях ничего другого как конкурента, или соперника, или если совсем не повезло никчёмного человека,которого даже «соперником» называть он бы не стал?
Но да,это он,собственной персоной Бакуго Кацуки - не такой уж и злой,если ему понравится.
- А...эм..на самом деле, да...
Но тут,ты увидела то,что он на что-то решился.
-Слушай...я давно хотел тебе сказать...-сказал он ,поворачиваясь а тебе лицом и смотря тебе в глаза.Внутри тебя,что-то дрогнуло. Так как ты много (смотришь аниме,читаешь мангу,смотришь фильмов)читаешь любовных рассказов,тебе сразу показалось,что это именно такой момент,когда люди признаются друг другу в любви.Ты не думала,что это может быть правдой,но у тебя появилась надежда,что ты ему нравишься.
В твоей голове появилась сотня мысль и время будто бы остановилось,будто бы существовала только Т/И и Бакуго Кацуки,такие красивые под лучами зари и оба взволнованные от порыва чувств.
-Ты...мне нравишься.-чётко,но с паузой произнёс Бакуго отведя взгляд,явно засмущавшись. (Ох уж эта застенчивая японская школьница ))) )
Всё.
Ты услышала то,что хотела услышать с предыдущего учебного года,как только поступила в академию.После произнесённых им слов ты улыбнувшись чуть ли не до ушей,примкнула к его губам,и вы сплелись в неловком ,но наполненным чувством любви,поцелуе.
-Ты...мне..тоже- отстранившись и снова улыбнувшись произнесла Т/И.————————————————————————
Думаю,я ещё выпущу реакцию на поцелуй с Изуку Мидорией.
Но с другими персонажами делать не хочу,только если вы попросите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕Реакции персонажей MHA (Моя геройская академия)💕[ЗАБРОШЕННО]
Короткий рассказРеакции - довольно скучный формат, но думаю, стоит попробовать.