Реакция #5

1.3K 20 1
                                    

Реакция на то,что Т/И коцает руки(режет руки).

💥Бакуго Качуки💥
Вы когда-нибудь видели недовольную,злобную и одновременно очень обеспокоенную собачку породы - шпиц?
Что же...это - Бакуго Кацуки,который увидел руки своей ЛЮБМОЙ, но как он выразился «дуры»,которая видимо его смерти хочет.
Он действительно был обеспокоен и после того,как вынес тебе мозг своими орами в очередной раз,он уже в спокойной форме,но всё ещё со злобной гримасой,начал аккуратно расспрашивать тебя о причине данных действий.

🍀Изуку Мидория💚
Он был в шоке,так как даже подумать не мог,что упустил ТАКОЕ. Он винил себя,за то,что не разговаривал с тобой на видимо беспокоящую тебя тему и не смог уберечь тебя от нанесений увечий себе самой же.
Тебя ждёт долгий разговор. Но Изуку выступит в нём в качестве психолога и понимающего тебя человека.
Этот парень попытается сделать всё возможное и не возможное для того,что бы у тебя не было необходимости резать себе руки от душевной или же физической боли.
Пожалуйста,не заставляй грустить эту булочку и будь здорова .)💗

🖤Даби(Тойя Тодороки)🖤
Он правда пытался понять и помочь тебе. Хоть у него и не особо получалось.
Но его попытки,а именно разговоров и переключений тебя на что-то другое,что заставляло тебя немного забыться ,постепенно начали работать и ты в скором времени заблудишь это дело.
________________________________Понедельник, 00:37,ваш автор смотрит аниме и пишет реакции,не сделав химию и геометрию ;)

💕Реакции персонажей MHA (Моя геройская академия)💕[ЗАБРОШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя