Pov Алекс :
-Не-а.Я не хочу чтобы он брал мой член себе в рот!
-Почему?Боишься , что ему твой грязный член не понравится?- ввернул я .Гоша же смотрел на обоих с удивлением.
-Нет, потому что не хочу в его грязный рот хотя бы что-то сувать!
-Эй, а ну быстро достали свои шланги и ...
-Я че то подумал и понял , что Роман прав.Не хочу от тебя ничего!
-Эй!Я вообщето могу вас шантажировать!
-Разве?- Рома наклонил голову в право недоумевая - Чем же ты можешь нас шантажировать?
-Ну, вашим поцелуем!
-И что?- Рома наклонил голову еще-Разве родные братья не могут поцеловать друг друга?
-Ну могут наверное...Но Алекса !..
-Братан , я же сам шатажировал своего братюню - Рома на этом слове ударил старшего в плечо- Ауч!Я же ему правду рассказываю?
-И что было причиной твоего шантажа?
-Голожопый и сексуальный Рома.- мой брат на это весь раскраснелся- Эх, было время...
-Педофил!
-Эй, тебе же это нравилось...
-Извращенцы.
-Да кто бы это говорил!
Тут вдруг Гоша встал и стянул с себя толстовку.Затем пошло посмотрел на нас и сказал:
-Слушайте, я знаю что вы уже 5 лет невиделись.Рома теперь не зависим от тебя Алекс , а значит может сам выберать чего хочет.Что скажешь?- Роса на это лишь угукнул- Раз твой старший брат не против , могу я тебя поцеловать?
-Ага.
Рома тоже поднялся на ноги и подошел к Гоше.Затем стянул с себя футболку и посмотрел на меня.Младший брат провел рукой по спортивному телу гостя и потянулся за поцелуем...
Pov Рома :
А потом подразнив брата я плюнул в лицо Гоше.От такого я не смог сдержать смех и Алекс поддержал меня.В голову мне пришла очень пошлая идея.
-Прости , но у меня есть только один любовник-брат- я подсел к Алексу и поцеловал его в губы." Теперь то я умею целоваться придурок!"-Вот он.
-Сука.
-Не наука , а профессия твоя- вставил Алекс и я вновь засмеялся.
-Хочешь к нам?- на этот вопрос мой старший удивленно посмотрел на меня, но я не хотел столкнуться с ним взглядами , а второй похотливо смотрел на меня-Тогда придерживайся 10 правил истенного извращенца и ты можешь вступить в наш клан!
-Ладно Ром, что ты придумал?
-Всего 10 святых правил извращенца.Наших родителей не будет дома неделю и мы останемся тут в троем.Я хочу чтобы ты знал 10 правил и соблюдая их ты можешь пользоваться мной.
-Я слушаю...
-Первое: Если хочешь пить или есть ты должен скулить и просить у меня или у Алекса в ногах.-Гоша хотел что то спросить , но я сжал ладонь в кулак предлагая ему заткнуться- Соблдай правило , если у тебя все еще есть желания что-то сделать со мной.
-Ясно.
-Второе : Ты никогда не снимаешь собачий ошейник.Признак твоей верности и желания .Третье : "Ночные игры " Алекса ты обязан соблюдать.Они будут с 01 : 00 до 05: 00.Надеюсь тебе не захочется сбежать.
-Четвертое правило : Раб .Ты должен слушаться нас и без оговорок!- подхватил Алекс, который кажется понял что к чему - Пятое правило : ходить на четвереньках как собака и гавкать!
-Шестое правило...
-Ладно , ладно я понял.Мы можем все забыть?
-Конечно, нет проблем.-Гоша вышел из комнаты на этих словах.
-Мы правда его отпустим?
-Да пофиг, если он будет платить за выпивку.
-Выпивку?
-Третье правило Алекса - стать другом с врагом , только если враг оплачивает выпивку.
-Тебе лишь бы побухать...
-Ну да, точно!Ты же еще маленький для алкоголя...
-Ничего я не мелкий!
-Как скажешь мелочь.
-Достал.Тебе лишь бы бухнуть...
-Ты из меня алкаша делаешь!
-Просто говорю очевидные вещи.
-Предлагаю сходить в бар в честь моего возвращения.
-Платишь ты.
-Платит Гоша- я чувствую как улыбаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его " Ночные игры" 3.Последняя ночь.
ФанфикЗавершающая история о двух братьев , извращенце и вечно желающем секса .История происходит после таймскипа, герои выросли и поменялись...Хотелось бы мне так сказать, но нет .На самом деле они все теже идиоты, только уже более взрослые.История о том...