Мы пришли налакаться!

567 21 2
                                    

Pov Рома:

Через час мы в троем поехали в " лучший бар" молодости Алекса.По честному и димакратичному голосованию было принято, что платить за всех должен Гоша(Алекс: ничего не куплено и не подмешано) .

-Почему я?!

-Ты у нас виновник торжества.

-Алекс , а разве не в твою честь бухаем?

-В мою, но за твой счет.

-ДА КАК ТАК ТО?!

-Смирись Гошь , если он захочет, не отступится до конца...

-МОЖЕТ ХВАТИТ ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ МЕНЯ ВИНИТЬ!?

Гоша и Алекс что то заказали, я же решил выпить для начала РедБул с водкой.

-А вам есть 18?

-Ну конечно, меня же сюда пустили не за красивое личико...

-Но вам нет 18.

-Гр-р-р!

-Просто покажи паспорт дурак.- Алекс уже пропустил второй стакан какой то голубой жидкости."Голубая лагуна" наверное, или что то такое...

-Без тебя знаю.-паспорт я решил поискать в сумке, не нашел.Затем в кармане, но его не оказалось.-Я кажись его забыл.

-Значит бухнуть ты не сможешь- подал голос Алекс.

-Все равно Гоша оплачивает...

-Оплачиваю, но заказ то твой, так что без алкоголя малыш.

-Че сказал?!

-Гоша, а ты шаришь!

-Вы че спелись что ли?Два алкаша видят друг друга из далека...

* * *

-Не ну я пожалуй отчаливаю...Мне до отеля ехать.

-Какого отеля Гош!Ты с нами живешь!

-Отвянь Ром, я в отель!

Я перекинул руку Алекса так , чтобы можно было его тащить и повел к выходу.Я как пассив чувствую несправедливость в данном случае, обычно именно пассивы напиваются, а их партнеры ведут их домой , а потом спят с ними.Тут же все наоборот!

-Ром сколько ты випил?- Алекс проглатывал некоторые буквы в словах и это напомнило мне, что я не выпил не одного стакана в баре!-Я маме не...С кажу!Не боись!

-Закрой рот братец, у тебя из рта перегаром прет.

-Сам такой же...- тут он закрыл глаза и " отключился".Вроде бы стоял , а вроде спал.

Когда он молчит, Алекс мило выглядит.А вот когда он говорит , ощущение будто хрень несет ...Мы сели в автобус и брат не громко захрапел положив на меня голову.На улице было уже темно и я боялся пропустить остановку...Хотя кого я обманываю, я так давно не видел Алекса , что мог спокойно пропустить наш дом.Горячее дыхание приятно обжигала мою шею , но думать о сексе с ним я не мог.Во-первых у меня есть девушка и роль актива устраивает меня более чем, во-вторых ...Осталось ли у меня что то к нему?

Вопрос и впрямь заставил меня задуматься.Все это время я скучал по Алексу, потому что рядом со мной не было брата, а я так сильно привык к нему...Но сейчас и у него и у меня девушка и мы в отношениях.Даже если я бы вернулся к нему, что делать с брошенными девушками?Тогда я разобью сердце того кого люблю...Гребанный выбор!

На нашей остановке , я по карте оплатил проезд и вышел все еще придерживая брата.Холодный воздух обжог лицо.

-Может хотя бы от этого ты протрезвеешь?- сказал я в воздух и в ответ мне прозвучала сигналка скорой помощи.

Надо лишь дойти до дома и положить этот мешок с дерьмом на кровать и лечь спать.Дорога не была длинной и Алексу действительно стало легче.По крайней мере он разговаривал со мной и его желание " хочу блевать "пропало.

Домой мы буквально ввалились и я удивлен как мама не вышла на такой шум .

-Знаешь Ром, ты самый красивый парень из всех кого я видел...

-Заткнись и не неси чепуху!- тут он вдруг выпрямился и толкнул меня рукой к стене, от чего я весь сжался.

-Давно не виделись малыш, что скажешь?- сказал он это мне на ухо , но мне показалось что он орет на всю квартиру.-Что скажешь если твой брат позоботится о тебе?

Он начал целовать меня в шею , придерживая рукой чтобы я не сбежал.Правду говорят : "Алкоголь двигатель сюжета и яоя!"В данном случае так и есть же!

-Будем играть в молчанку?

-Заткнись.

-Таким суровым ты мне нравишься даже больше.

Теперь он поцеловал меня в губы.Это был не как поцелуй с девушкой.Алекс был грубым, но кажется она и пробуждает во мне мои скрытые желания...Язык брата по хозяйски шарил по всему моему рту.Я не хотел отстраняться , но и сделать то я должен что-то.

-Ты че меня ударил?- кажется Алекс избавился от похмелья сразу после пощечины.

-Это же изнасилование!

-А тебе как будто не нравится.

-Нравится...

Алекс подхватил меня на руки и потащил в нашу комнату.Я услышал звуки храпа папы и сопение мамы.Кажется это уже никто не остановит...

Брат и его " Ночные игры" 3.Последняя ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя