Обычный день. Ты идёшь со школы домой, радуясь, что закончила её. Придя домой, ты обнаруживаешь дома чью-то обувь. Тебе стало не по себе.
"Мама опять кого-нибудь привела?" пронеслось у тебя в голове.
Вдруг ты услышала из зала незнакомый мужской голос, а после мама вышла в коридор. Увидя тебя, она резко стала злой. Она одним взглядом показа тебе, чтоб ты пошла на улицу, но ты ослушалась её.
От лица Т/и.
Т/и: И тебе привет мам.
Незнакомый мужчина (Н/м): Кто там дорогая?!
М: Да так.. дверью ошиблись! *Почти шепотом* Что ты тут делаешь?! Сказала же задержись на пару часов!
Т/и: Я не могу придти домой, мама? Почему из-за твоих мужиков должна страдать я?!
М: Тише ты, дура!
Н/м: Что за?! Ты мне врала?! Как ты посмела?!
М: Дорогой, я тебе всё объясню! Только не горячись! Успокойся! А ты мелкая тварь! Как ты смеешь повышать на меня голос?!
Т/и: Ты уже надоела! Я не могу подстраиваться под тебя и твоих мужиков, которых ты каждый месяц меняешь! Да и Вам стоит прекратить общение с моей матерью, Вы её не знаете!
Н/м: О чём говорит эта девочка?!
М: Она больна на голову! Вот и несёт бред всякий!
Т/и: Ага, конечно! Как все деньги с Вас вытянет, так и бросит! Вот и всё! И ничего Вы никому не докажите!
Н/м: Что?! Это правда?!
М: Нет!
Мама повернулась и начала идти ко мне. Она размахнулась, я от страха закрылась руками, но удара не последовало. Большая рука этого мужчины схватила мамину и он толкнул мать назад. Мама с грохотом упала на пол. Она, также как и я, не понимала, что сейчас произошло.
Н/м: Как ты смеешь бить свою дочь?!
М: И ты с ней за одно?!
Н/м: Я ненавижу людей, которые бьют своих детей!
М: Как же меня всё это бесит! Лучше бы ты сдохла, неблагодарная скотина!
Т/и: Я...что...
Я уронила портфель от слов мамы. Сделав пару шагов к двери, я выбежала из дома. В истерике я начала набирать номер подруги.
*Переписка*
Т/и: И/п! Ты здесь?! Прошу ответь! Я так больше не могу!
...: Ты кто?
Т/и: Ты шутишь?! И/п, что с тобой?!
Ты не можешь сейчас шутить слышишь!? Я..мне не куда идти.. я ушла из дома.....: Оу.. так, где ты сейчас?
Т/и: Возле кафе "Аркобалено", а что?
....: Далековато, но я скоро буду! И это не И/п.
Т/и: Что? Всмысле? Тогда кто Вы?
*Конец переписки*
Я не знала, что делать. Но разве я не И/п писала? Я из-за своих слез не правильно ввела номер. О боже. Через пару минут мне пришла СМС с того же номера.
....: Не уходи, через 15 минут я приеду!
Я решила остаться и подождать этого человека, чтобы не заставлять ехать зря. Ровно через 15 минут к кафе подъехала красивая и дорогущая машина. Из нее вышел парень и сразу же начал тыкать в телефоне. Мне пришло сообщение
....: Где ты стоишь?
Т/и: Можно сказать, что перед тобой...
....: Всмысле?
Тот парень резко посмотрел на меня, увидя он кое-как сдерживал смех.( Ну да, вы представьте, если вы будете ехать за кем-то, а он будет перед вами. Плюс, вся тушь потекла и расползалась от слёз.) Я стояла, опустив голову.
....: Может не будешь стоять там? Я за тобой приехал! И ещё я опаздываю!
Т/и: .....
....: Не хочешь, как хочешь.
Он подошёл ко мне и, схватив меня за руку, потащил к машине. Открыв переднюю дверь, он быстро затащил меня и пристегнул, а позже сам сел и мы поехали в неизвестном для меня направлении.
...: Так, ты, откуда у тебя мой номер?
Т/и: Я .. номер перепутала..
....: Ты боишься?
Т/и: Немного...
....: Меня?
Т/и: .....
....: Меня уже бесит твоя молчаливость. Меня Тендо зовут, а тебя?
Т/и: Т..т/и..
Тендо: Красивое имя)
Т/и: Простите.. но почему вы за мной приехали?
Тендо: Тебе же не куда идти ,сама писала.
Т/и: Ну и что..
Тендо: Ты забавная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Тендо. Волейбол
أدب الهواة•[ ЗАМОРОЖЕН ]• Ты ошиблась номером, когда хотела написать подруге. Вот так ты познакомилась со своим парнем Тендо.