1 Часть

358 19 1
                                    

Однажды Кай смотрел на луну,луна  была не обычная когда Кай смотрел на неё ему казалось что она не простая.
-Как же красиво это все выглядит.-Кай
Прошло минут 15,Кай наконец-то пошёл спать он что то полувствовал,он повернулся но некого не было но ему казалось что то внутри заструилась
-Ч-чёрт к-как плохо..-Кай,он посмотрел снова на луну и вокруг начало темнеть.
-Что за фигня?-Кай начал вставать на ноги.
Он решил проверить что это но вдруг он почувствовал как кто то взял его за руку.
-А?!-Кай закричал и посмотрел кто его взял.
-Здравствуй огненный ниндзя..-?
-А что?!Отпусти!-Кай начал вырываться но не мог и он посмотрел тому в глаза.
-Не бойся меня Кай,я не причиню тебе вреда.Меня зовут Намари.-Намари
Она выглядела как обычная девушка на ней было синее платье,краб для волос было фигура луны,глаза были разного цвета один бирюзовый,другой фиолетовый.
-Эмм л-ладно меня зовут Кай приятно познакомиться.-Кай
-Мне тоже приятно.-Намари.
-Так что тебе нужно?-Кай.
-Я пришла к тебе не так просто Кай.Я могу видеть людские души и увидела твою она была полной только огнём и добротой-Намари.
-И что?-Кай.
-Кай ты не простой огненный ниндзя!Ты можешь контролировать луну.-Намари
Кай был шокирован такой новостью.
-Эм что?Нет да ты шутишь!Я не могу!-Кай.
-Ещё как Кай.Я твой ангел луны.И я не девушка,я на самом деле ночная лиса и я буду тебя обиригать!-Намари
Она изменила своё тело на лису она была очень маленькой.
-Вау мило выглядешь.Но как я могу владеть магией луны?И я про эту магию нечего не знаю.-Кай.
-Магия луны многое чего может но я могу это упрастить чтобы ты не знал на что эта магия способная,просто дай мне свою руку.-Намари.
Кай сначала не хотел давай но всё-таки протянул руку на лапу Намари.Всё стало синим и фиолетовым и был огонь Кая.Потом всё утихло и Кай почувствовал что знал всё про эту магию и все способности.
-Какого черта?-шепнул Кай.
Кай решил проверить одну из способностей и решил вызвать полу фиолетовый полу бирюзовый огонь и это у него вышло с первого раза,когда это увидел у него было шокирован но с другой стороны было очень красиво.
-Как..Красиво.-Кай.
-Ага-Намари посмотрела на меня и улыбнулась.
Потом Кай телепартнулся к своей кровати(это ещё способность луны)
-Теперь самое главное не кому не рассказывай пожалуйста Кай!-Намари очень хотела чтобы Кай не кому это не рассказывал.
-Кай!Прошу!!-Намари уже хотела заплакать но Кай ответил.
-Хорошо хорошо!Не буду!Только не плач!-Кай начал её успокаивать.
И потом Намари будто вселилась в тело Кая,это был её безопасное место чтобы её не могли увидеть.
Потом Кай решил немного посмотреть в потолок своей комнаты и уснул.

Лунный  Огненный Ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя