2 часть

249 12 1
                                    

Kai POV
Мы все проснулись в 8 утра как обычно умылись,заправляли кровати,завтракали и шли на тренировку.Для меня день прошёл незаметно,Джей болтал с Ней,Зейн и Ллойд были у Сенсея Ву.А Коул был в гостинице.А я пошёл к себе в комнату и тихонько начал болтать с Намари.
-Ну как денёк прошёл Кай?-шепотом сказала Намари.
Я повернулся к ней.
-Да как всегда обычно..-Сказал я.
-Что то не так?-Спросила Намари.
-Так себе..Опять он в голову лезет я не могу перестать думать о нём..-Сказал я и отвернулся.
-Ты про Коула?-Спросила снова она.
-Ага..-Сказал грустно я.
Мы бы так и разговаривали пока ко мне в комнату не постучали.Это был Коул.
End Kai POV.
Cole POV
Уже прошло ровно неделя,я не понимаю я только один заметил что с Каем что то не так?Сегодня он снова пошёл после тренировки в свою комнату,он в последнее время  выходит в 9 вечера как он говорит гулять и когда мы хотим куда то пойти он отказывается.Это на него не похоже,я должен поговорить с ним!Сегодня он снова пошёл к себе в комнату и опять мертвая тишина.Я решил пойти проведать его,я постучался.
-Кай ты тут?-Спросил я с беспокойством.
На что он ответил
-А Коул?Это ты всё просто супер!-Сказал он будто испугался от неожиданности.
-Я могу войти?-Спросил я.
-Эм..Да конечно..-Сказал он будто расстеряный.
End Cole POV.
Когда Коул вошёл он увидел Кая.Но это был как будто не он.Коул быстро же вошёл в комнату и закрыл дверь.
-Так что ты хотел?-Спросил Кай когда садился на кровать и пил кофе.
-Я просто хотел у тебя спросить.-Начал Коул и тоже садился на кровать.
-И что же?-Кай.
-Понимаешь Кай,в последнее время ты ведёшь себя как то не так.-Говорил решительно Коул и немного волнениями о Кае.
-Эм Коул все со мной хорошо-Сказал Кай и поставил чашку с кофе.
-А я не уверен Кай,мне больше интересует куда ты ходишь в 9 вечера,отказываешься от прогулок с нами,и почти каждый день после тренировок ты сидишь в своей комнате.Кай  что с тобой?-Коул смог все это сказать.
Когда Коул задал всё это Кай начал волноваться потому что он думал что не кто это не заметит.Но как оказалось это не так.
-Все х-хорошо Коул!Со мной все в порядке.-Кай кое как смог это сказать.
-Кай можешь хотя бы показать куда ты ходишь?-Спросил Коул он хотел хотя бы знать это.
-Коул ты чего?Я просто гуляю по городу и всё.-Сказал Кай.
-Мне не верится что бы ты каждый день ходил только по городу Ниндзяго.-Сказал Коул.
Мысли Кая:
-Намари что мне делать?!-Кай спрашивал у Намари у себя в мыслях.
-Я да не знаю-Намари.
-Коул имел виду сад который я все время прихожу
с тобой-Кай.
-Знаешь а давай ты ему покажешь его!Ему точно понравится!!-Радоствно сказала Намари.
-Эм что?-Кай.
-Ладнр просто покажи что бы он от тебя отстал это всё чем я могу тебе помочь.-Сказала Намари.
End Мысли Кая.
-Океей покажу.-Сказал Кай.
-О здорово!Тогда пошли!-Сказал Коул.
-Эм прямо сейчас?-Спросил Кай.
-Может вечером?Просто если мы пойдём сейчас тогда там будет не красиво лучше туда вечером приходить.-Сказал Кай.
-Нуууу ладно -_-,-Сказал Коул.










Ребята я пишу это в первый раз.Надеюсь вам понравится!

Лунный  Огненный Ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя