Уже был вечер,Кай опять собирается идти в свой секретный сад,но вдруг его схватили за руку,это была Ния и с ней были остальные.Кай не понимал что им нужно.
-Эм Ния?-Спросил Кай у Ним с непониманием.
-Кай мы пойдём с тобой!-Сказала Ния,она тоже уже заметила что с Каем что то не так.
-Ния,ребята я только прогуляюсь и всё-Сказал Кай посмотрев на всех
-Нетуж дружище мы пойдём с тобой-Сказал Джей подойдя к нему.
-Ребят да что с вами?-Спросил Кай у всех.
-Кай мы все хотим пойти с тобой,мы хотим узнать куда ты всё время идёшь гулять-Сказал серьёзно Ллойд.
Кай хотел уговорить их но нечего не получалось,Кай смирился и пошёл в сад,а за ним остальные ниндзя.
-Ну так куда ты идёшь?-Спросил Зейн у Кая.
-Я сад..-Сказал Кай,он был точно не доволен.
Пока они шли Коул спросил у Кая.
-Кстате Кай а где ты взял этот темно синий шарф?Прям на луну похож.-Спросил Коул дажедаясь ответ.
-Эм просто взял сплёл(или как там).-Кай.
Этот шарф не простой,это Намари,она ещё может превращаться во что угодно даже в одежду или предмет.
-А красиво получилось!-Сказал Коул.
-Спасибо..-Ответил Кай.
-Ууу-Это были Джей и Ния,режим шиппера они октевировали)).
-Что?-Спросил Коул.
Джей подошёл к Коул и сказал:
-Ну что влюбился а?-Спросил Джей у Коул.
-Что?!Нет!-Сказал шепотом Коул.
-Мне не верится-Это сказал Зейн (и он туда же).
-Чёрт ребята!-Сказал Коул ему это не нравилось хотя по правде он очень любил Кая и не кому не хотел его отдавать.
-Мы дошли..-Сказал Кай.
-Что это?-Спросил Ллойд с непониманием.
-Закройте глаза.. Пожалуйста-Сказал Кай с неувереностью.
-Океей-Сказали хором все но так бы если бы они то не сделали Кай бы отказался показывать это место.
Они были около старой заброшки недалеко от храма.
Кай подошёл к заброшке и начал говорить шепотом:
-Луна свети сюда,солнце прогони..-Сказал это Кай чтобы остальные нечего не услышали.
Потом сразу же стало темно но потом..Стало все светлее и ниндзя увидели то что не ожидали..Это был сад с фиолетовыми цветами все этого не ожидали со стороны Ка
-ВАУУ-Закричали всё кроме Кая.
-Кай,здесь так красиво как ты нашёл этот сад?-Спросил Джей у дожидаясь ответа.
-Секрет извини не могу сказать..-Сказал Кай Джею.
-Ну блин(((-Сказал недовольно Джей
Кай сразу же после этого он побежал к цветам и сразу присел на колени и стал нюхать цветы.Ребят стали подходить к нему как вдруг за спинами кто то рычал.
Когда они оглянулись они сразу приступили орать.
Это был медведь но не простой он был больше чем обычный медведь и был он не коричневый или не белый,а синим с фиолетовыми полосками.
-ТВОЮЖ МАТЬ!-Закричал Коул на медведя и это было зря.
Медведь тут же разозлился и побежал за всеми.
-Замечательно Коул!!Нефиг было его злить!!-Закричал Ния на Коула.
Медведь уже подходил близко,ниндзя было некуда идти они звали Кая потому что в саду их силы по какой-то причине не работали.
-Торд!Стой!Нельзя!!-Закричал Кай на медведя.
Медведь тут же побежал к Каю и начал извинятся ну тоесть он облезнул его чтобы извинится.
-Ну всё всё прощаю я тебя)-Сказал Кай медведю Торду и улыбнулся.
Ниндзя были в шоке от этого.
-Кай какого черта?-Спросил Зейн у Кая.
-Ой ребят извините это мой питомец Торд.-Сказал Кай.
-Стоп что?Питомец?!-Начал волноваться Коул.
Кай успокоил ребят.
-Окей ребят пока идите а я пойду.-Сказал Кай остальным.
Они кивнули и пошли исследовать сад.
Потом Кай отошёл от них и пошёл в середину сада.
И начал петь.
-You are my sunshine, my only sunshine
You make me happy when skies are gray
You'll never know, dear, how much I love you
Please don't take my sunshine away-Кай пел так красиво что к нему пришли остальные животными,это были бабочки,медведи,волки,лисы,зайцы они были все в ночном виде(это как синие,фиолетовые,бирюзовые и так далее холодные цвета).
Эту песню заинтересовал Коул и он пошёл туда где была эта песня.
Коул дошёл и увидел Кая и животных у Коула чуть сердце не выскачило когда Кай продолжал петь ему так понравилось что будто застыл,Коул никогда не видел чтобы Кай пел так красиво и легко.
Так Коул простоял пока Джей не начал кричать.
-Коул!-Сказал Джей.
-А?!-Испуганно закричал Коул.
-Чего тебе?-Спросил Коул у Джея.
-Что все таки любишь его да~?-Спросил по шипперски Джей с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный Огненный Ниндзя
Ngẫu nhiênКай иногда любит смотреть на луну пока остальные спят. Но он кое что скрывал от них. Что же?