Правила!!!

31 6 0
                                    

Всем Привет!

Начнём с того, что я очень серьёзно отношусь к своей работе.

Что же тут будет?

Я прочитаю.

Просто прочитаю, то что вы мне предложить и кратко расскажу что там будет.

Предлагать можно не только свои истории, но и чужие. Ведь это просто оценка.

Что же будет в этой Книги?

Оценка будет лично моего мнения и мнения ещё одного автора или нас станет больше. Как говорится одна голова хорошо, а две ещё лучше. Каждая критика будет подписана автором, который будет оценивать работу.

Прошу не обижаться на меня или другого автора. 

Я конечно злой и строгий, но не тварь. На самом деле я очень добрый и отзывчивый.   

Что входит в оценку

Обложка

1. Скажу свое мнение по поводу книг!

2. Перечитал бы я еще раз?

3.  Эмоциональная она или нет! (У всех разные факторы восприимчивости! Поэтому не ручаюсь!)

4. Легкость чтения!

5. Об истории!

6. Характер персонажа и сюжет?

7. Плохой или хороший конец.

Как то так)

Работа проверяется в зависимости от предложенной книг ❗ Всё почему? Потому что, помимо этой работы у меня есть другая работа и конечно же семья. 

Правила Этикета

1. Не оскорблять оценку автора!

2. Не оскорблять чужие работы!

3. Не лезть вне очереди!

Что ж немного правда? Оценка будет вестись в стиле диалога. Не понимаете как это? Тогда сами испытайте.

Я не в коем случаи не хочу оскорбить автора или его работу. Могу быть жёстким, заранее прошу за это прощение. Таков уж мир.

Конечно, я сам буду соблюдать эти правила.

С вами был ваш Jimi

(и да я мальчик. мужского пола)

Надеюсь, в нашей команде будет пополнение.

Удачи!

Рецензия - ОЦЕНКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя