Привет, меня зовут Ева. Мой день прошёл как обычно и ничего интересного в моей жизни не происходит. Мне самой уже скучно прожить однотипные дни. Надеюсь это изменится.
*стук в дверь*
Мама- Ты скоро?
Ева-Уже бегу:)
"Дверь закрылась с лёгким скрипом и Ева продолжила писать"
Я уже много раз думала о том чтобы закончить её ведь дальше нет смысла. Мне помогают друзья, но иногда мне не хватает папы. Я помню как 4 года назад я видела на сколько ему плохо, но не могла помочь.
Ева- Всё, мне пора идти. Допишу завтра.
*Ева начала собираться*
Ева- Опять эти звуки!
Мама- Ева! Гости уже пришли!
Ева надела своё любимое платье и спустилась на первый этаж.Ева- Этот день пройдёт лучше чем остальные. Сегодня празник:)
Она медленно спускалась по
длинной лестнице. Выглядела Ева просто прекрасно: красивое платье, причёска и блестящая улыбка. Она идеальна.
Мама- Быстрей!
Ева спустилась с лестницы и увидела знакомое лицо. Они встретились взглядом. Ева застыла смотря на него, а он встал и отодвинул стул стоящий рядом.
Он- Присядешь?:)
Ева не сказав ни слова села рядом смотря на него.
Он- Всё хорошо? Может я испачкался?
Ева наконец-то смогла произнести...
Ева- Привет, Майк...
Всё словно застыли и какая-то женщина сидящая с мамой встала и начала говорить поздравления.
Женщина- Сегодня Рождество и я хочу поздравить вас всех с этим замечательным праздником и подарить подарки.
Женщина подошла к пешку и достала из него коробочку. Дала тебе с улыбкой на лице и сказала:
Женщина- Открывай, дорогая:)
Ева опустила глаза на коробочку и медленно начала открывать её. В ней оказалась небольшая записка и много денег.
Майк- Ну, что там?
Женщина- Не важно. Прочитай эту записку в конце дня:)
Ева-хорошо, спасибо Вам.
Женщина села на своё место и этот день продолжился. Всё сидели и ничего интересного не происходило пока Майк не начал приближаться к Еве.
Майк- Потанцуем?
Ева- Можно.
Майк встал вместе с Евой и положил руки ей на талию. Она начали танцевать, но Ева почувствовала как они куда-то уходят танцуя.
Ева- Куда мы?
Майк- Сейчас узнаешь:)
Доверять ли Майку? Я его почти не знаю. Видела его 3 раза после развода родителей.
Они пришли в лес.Стоял костёр, столик с едой, и небольшие палатки.
Как же тут атмосферное и красиво.
Майк- Присядешь?
Ева- Я не против, но для чего всё это?
Майк- Я так ждал этого момента. Ева, я твой брат.
Стало тяжело дышать. Она почти задыхалась в своих мыслях. Воспоминания связанные с ним. Больница... Как же он там оказался в самый нужный момент. Тот самый мост, он спас мне жизнь. Он был рядом когда мне было очень плохо.
Ева- Как?
Майк- Я... У нас один отец и так как он умер я решил, что тебе пора знать.
Мокрые глаза не давали покоя. Осознания всего происходящего душило. Как же тяжело говорить. Хочется кричать, но нельзя. Он подумает что я сумасшедшая. Папа умер месяц назад и этот странный тип говорит, что он мой брат только сейчас. Стоит ли мне вообще разбираться в этом?!