Ты не могла поверить в его слова . Веди ошибки быть не могло это точно он. Мальчик с светлыми длинными волосами и с голубыми ,словно небо глазами.
Эмм, ты чего зависла - вдруг прервал твои мысли Дэйдара.
Эм ничего - ты быстро ушла к себе в комнату . Ночью ты не могла уснуть и поэтому решила вылезти из окна и погулять.
Была прекрасная июльская ночь . Ты пошла к озеру . Коснувшись воды , ты услышала шаги . И решила спрятаться на дереве.
Это был Хидан.
Судя по всему он решил искупаться , так как начал раздеваться.
А он и в правду ничего😏( так так так у тебя Дэйдара есть)- подумала ты
Он видимо почуял твоё присутствие
Т/и выходи - сказал язычник
Ты слезла и подошла к нему.
Что ты делаешь?Пришла посмотреть на меня красивого?-с усмешкой сказал Хидан
Нет я искупаться хотела , а тут ты вдруг- сказала ты равнодушно.
Ку , ну купайся желательно обнаженная- с пошлой улыбочкой ответил Хидан.
Ты была не из робких и приняла это как вызов.
Ну хорошо , я ведь так и собиралась- усмехнулась ты и начала раздеваться
Пов: Дэйдара
Это т/и, моя первая и последняя любовь.
Я ведь до сих пор люблю её
Интересно взаимны ли мои чувства.
Судя по всему она узнала меня . Меньше всего я хотел упасть в её глазах.
С годами она стала ещё краше и сильнее.
Хмм, её нет в комнате .
В любом случае , мне нужно с ней поговорить пока я решился. Пойду её искать хм.
Пов Т/и
Хидан смотрел с увлечением за твоими действиями. Ты была в длинной футболке . А Хидан дожидался того момента когда увидит тебя.
Слушай Хидан , у меня для тебя сюрприз- робко сказала ты подходя к нему.
Угу , какой же -совершенно увлеченный тобой проговорил парень.
Я передумала купаться и пойду в дом)- радостно сказала ты обломав монашку.
Чо бл*- растерянно сказал Хидан.
Ты лишь подмигнул а и пошла в дом.
Ты шла быстрым шагом .
Что не заметила что за углом шел Дэйдара .
И что вы думаете ?
Конечно же вы столкнулись. Ты упала а он помог тебе подняться.
Дэйдара ты ли это?- пробормотала ты .
Да Т/и это я - сказал парень , с какой то грустью в голосе.
Почему?ПОЧЕМУ ТЫ БРОСИЛ МЕНЯ !? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАКОВО МНЕ БЫЛО ПОТЕРЯТЬ ЕДИНСТВЕННОГО ДРУГА. - кричала ты , сдерживая слезы.
Т/и прости меня , я ужасный , я бросил тебя одну и даже не мог противостоять отцу. Я мудак который бросил своего единственного настоящего друга. И сейчас я встретил тебя , вернулись надежды , воспоминания . Я понимаю каково тебе было , я тоже прошел через это. Меня съедала совесть потому что я оставил тебя одну и не смог сказать тебе что так давно хотел и хочу сейчас.- говорил блондин
Дэйдара...- сказав это ты просто обняла его.
Т/и я.. люб..лю тебя - с волнением в голосе сказал парень.
Я тебя тоже , только не бросай меня больше- сказала ты поцеловав его в губы. Страстный и горячий , но в тоже время нежный и мягкий, местами требовательный , но такой желанный.
Через год вы сыграли свадьбу ,и продолжили работу в Акацуки. Дэйдара хочет ребенка , но не говорит тебе об этом. И да Хидан нашел себе пару и тоже счастлив.
Ну вот и всё мило понятно и красиво
(Я закончила эту историю, теперь буду писать новый фанфик про Хидана , вот там и будут сцены 18+.Всех люблю обнимаю и целую❤️❤️❤️❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Дэйдара ( ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТ/ и безумно красивая девушка с ужасным характером опять вляпалась !