Часть 3

20 2 4
                                    

Розэ давно проснулась. Она раздвигала шторы и кричала
– Проснись и пой!
И в неё тут же полетела подушка.
– Заткнись и спи!
– Эй, мне вообще-то больно.
Девочки смеялись и кидались подушками. Вдруг в дверь постучали.
– Вы проснулись?
– Да, выйдем через 15 минут.- крикнула Розэ.
Девочки начали одеваться.
*Спустя 15 минут*
Девочки уже покормили своих питомцев и спускались на кухню. Там за столом сидело и ело семеро парней.
– Вы проснулись? Вчера мы с вами так и не познакомились. Меня зовут Джин, слева от меня: Хосок, Юнги и Намджун. Справа- Чимин, Техён и Чонгук. Я не знал, что приготовить, поэтому приготовил кимпаб.
– Мне всё равно как кого зовут. И есть я это не буду. - сказала Злата.
Она подошла и взяла пиццу.
– Розэ, будешь пиццу?
– Нет, спасибо. Я лучше роллы возьму.
Девочки сели и начали есть.
– Злата, грубить старшим и тем, кого плохо знаешь не хорошо.
– Старшим? Кого плохо знаю? Ладно. Ким Сокджин - 22 года. Работает поваром в мафии. Мин Юнги - 21 год. Отвечает за оружие и его сохранность. Ким Намджун - 20 лет. Отвечает за сотрудничество с иностранными компаниями. Чон Хосок - 20 лет. Отвечает за поставку наркотиков. Пак Чимин, Ким Техён и Чон Чонгук - по 19 лет. У вас испытательный срок.
– Гучи флип флап- пропела Розэ.
Девочки дали друг другу пять.
– Злата, откуда у тебя такая информация? - спросил Намджун, пока остальные подбирали свои челюсти.
– Папа говорил, что если знакомишься с людьми, то должна узнать о них максимальное количество информации.
– Ладно, я немного в шоке- сказал Юнги. - Кстати, у нас для вас есть хорошая новость. Хотите узнать?
– Ну говори уже - сказала Розэ.
– Господин Чон разрешил чтобы Злата этот месяц ходила вместе с Розэ в школу.
– Вы уверены что это был мой папа? - спросила Злата. - Мне он постоянно отказывал, значит вы пообещали ему что-то.
– Ты всегда такая догадливая? - спросил Техён.
– Да.
– Нуу, мы договорились что будем отвозить и забирать вас каждый день в полном составе и твои тренировки всё равно будут проходить.
– А, ну тогда понятно. Ладно, я наелась, Розэ ты доела?
– Да, пошли телевизор посмотрим.
Девочки встали и ушли, а мальчики пошли вместе с ними.
– Всё-таки вам повезло в жизни. - сказал Чонгук.
– Это чем же?- спросила Злата.
– Ну вы живёте в шикарном особняке, у вас есть всё, что вы захотите.
– А ты думаешь классно проводить своё детство с охранниками и тренировками с оружием? Меня никогда не воспитывал папа и моя мама мне ниразу не позвонила. Она даже не считает меня своей дочерью и забыла о моём существовании - Злата говорила это спокойно.
– Да, у вас хотя бы семья есть. Мой отец иногда даже не разговаривал со мной. Девочкам не хватает мамы в воспитании. Нас воспитывали няни и охрана, а теперь наши отцы удивляются, почему мы плохо себя ведём. А это просто ещё один способ привлечь их внимание. - Розэ говорила это смотря на Чонгука.
– То есть весь этот концерт в день нашего знакомства, был ради ваших отцов?- спросил Чимин. Он смотрел на Розэ. Она смотрела на него. Между ними промелькнула искра. Розэ сразу отвела взгляд, т.к. засмущалась.
– Да ты прямо капитан очевидность. - Злата сказала это, не отрываясь от экрана.
– Злата, а тебе хочется в школу?- спросил Джин.
– Конечно, это лучше, чем торчать дома.
Вдруг к Розэ подбежала Ляля. У всех по коже пробежал мороз.
– Спокойно, животные чувствуют страх. - сказал Хосок.
Можете расслабиться,- сказала Розэ,- она безобидная, но лучше не обижать её.
Парни расслабились как тут из неоткуда вылетел ворон, а вслед за ним по ступенькам спускался змей.
– Аааа, змея

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы дочки двух главных мафиозников!Место, где живут истории. Откройте их для себя