2024 год. Город Москва. Конец августа.
Москва никогда не отличалась жарким летом, иногда это время года и вовсе придподносило жителям обильные осадки,и крайне не свойственные градусы. Но это лето, а точнее его конец отличался от всех предыдущих и погодой и кардинально надвигающимися переменами в жизни двух не о чем не подозривающих людей.
Во двор учебного учреждения, заехал новенький идеально белый мерседес, водитель которого заприметив подругу, посигналил, тем самым ее испугав, но она как всегда в долгу не осталась показав фак, смеющемуся брюнету. Несмотря на неудавшуюся шутку она все равно осталась на улице, чтобы подождать юмориста, ведь даже заходить внутрь здания без него, было как-то дико, только с ним и непосредственно с его ужасными подколами в сторону студентов и ее самой. Они знакомы всего лишь два года, но как банально это не звучало, а казалось что целую вечность. Они учились на одном курсе, то есть на третьем и даже на одном факультете, в одной группе, короче не разлей вода, так говорили их родители, которые тоже успели сдружиться почти, что сразу. Семья девушки переехала в столицу по поступлению дочери в московский вуз, не желая оставлять свое чадо одного в таком большом мегаполисе. Несмотря на общительность девушки, найти еще людей, которым она смогла бы доверять, как ему, она не нашла, да и не нуждалась, он заменял всех. Поговорить о прошедшем светлом парне,который ей приглянулся без проблем, обсирать так называемых элит вузовского общества , тоже всегда пожалуйста, сказать как она выглядит также было принято, ведь ему виднее, как мужчине. И он мог с ней обсудить все на свете, зная что та выслушает, и когда надо сможет подставить свое дружеское плечо .
- Привет, друг- гей! Что-то ты сегодня не так отразим, как всегда, или ты бросил Леру, и теперь строишь из-за великого мученика, пытаясь показать как тебе жаль.
- Будешь язвить, я кину твои фотки, причем любого характера в беседу группы! И потом отбивайся от очередных ухажеров, только прошу оставь в покое ботанов, ты же используешь их в своих корыстных целях, а я не могу молчать, это что ли мужская солидарность. И да, я бросил Лерку, наши отношения длились слишком долго, две недели я был занят, но вот я сновп холост, и жду молоденьких первокурстниц.
- Дениска, ты не исправим! Но не забывай первокурстницы ни всегда бывают совершеннолетними. А ты мне на свободе нужен, а не в местах лишения той самой свободы, которой ты так дорожишь.
-Ладно, пойдем. А то ты все время опаздываешь, так еще и меня задерживаешь. Ненавижу этот день. - тяжело выдохнул парень положа руку на плечо девушки, заходя уже в изучанные стены за годы.
Этот день наверно, ненавидел каждый студент, пытаясь найти оправдания чтобы не появляться здесь в один из последних дней лета. А именно день открытых дверей, для абитуриентов, которые в ближайшие годы планируют пополнить ряды учащихся вуза. Нужно подготовить специальное сообщение в котором подробно рассказать о плюсах университета, о каждом факультете, и о остальных нюансах. Отвечать на их бывает глупые вопросы, призывать к дисциплине, ведь есть опять же некоторые индивиды, которые пришли видимо поорать без причины и без, Саша лишний раз кривится представив, что они могут поступить. Но в этот раз день для абитуриентов отличался от прошлогоднего, когда Саша и Денис учавствовали в нем впервые, теперь же они отвечали за результат мероприятия, когда Ден узнал, что именно на них с подругой возложили эту обязанность, он напился с горя. День ожидался быть веселым, подумал он особенно, когда увидел большой плакат на входе, который был идеей Саши.
- "Добро пожаловать, дорогие абитуриенты" серьезно? Меня сейчас вырвет, ты бы еще на входе конфетки раздавала.
- Они должны думать, что мы им рады. И сделай лицо по проще. Я пойду, проконтралирую вдруг что-то понадобится. И я прошу тебя не напейся и не напои школьников, как в прошлом году.
- Ты что мы же в эпицентре знаний и трезвости, откуда алкоголь?
- В подсобке завхоза, я все знаю. И я его конфискую в самое ближайшее время.
- Не лишай меня последнего глотка жизни в этот гребаный день!
- Ой, иди уже, и повтори свои слова.
Естественно никаких слов он повторять не стал, да что там повторять , он их в глаза не видел, но Саше об этом лучше не знать. А отправился на поиски своих знакомых, чтоб хоть им излить душу.
Вот уже через пол часа здание начало наполняться людьми. Внимательно все изучающими, не все конечно, но надежда на спокойный прием без происшествий была. Глубоко вздохнув девушка начала свою пламенную речь.
- Здравствуйте, добро пожаловать к нам в гости, сегодня мы дадим вам подробное представление о нашем вузе. Надеясь, что вы сделаете выбор на поступление именно к нам.
- Денис и Тина проведут для вас экскурсию, вы можете задавать им вопросы , которые вас интересуют.
- Короче, здорово. Моя личная экскурсия начинается со столовки , поэтому погнали все туда.
И толпа отправилась вслед за парнем, девушкам удалось остановить лишь пару человек, которых Тина повела показыть библиотеку.
А Саша направилась в аудиторию для проверки техники для показа более наглядного представления о вузе.
...
Из Бэнтли заехавшего во двор, вылез высокий молодой человек лет двадцати, с идеально уложенной прической ярко блондинистого цвета, в белой свободной футболке, которая открывала взор на рельефные руки парня, и в темных джинсах, последним дополнением к его повседневного образу были солнцезащитные очки, которые прятали цвет его глаз, возможно они голубые? Натуральный блондин, да еще и голубоглазый, принц сошедший со страниц гламурного журнала?....
В аудиторию стали проходить абитуриенты , которые возращались с экскурсии, чтобы выслушать, еще одно выступление студентов. Пока остальные подтягивались, Саша решила, что сходит и заберет с подсобки спиртное, поскольку у нее было плохое предчувствие, хотя она знала, что подсобка не единственное место, где был спрятан алкоголь, Денис продумывает все на шаг вперед, вот жук! Вообще он не пьет, но этот день открвтых дверей плохо на него влияет. Отправлять кого-то разобраться с этим делом было ненадежно, поэтому лучше самой.
У девушки не было собой никого пакета, и пришлось нести в руках прям в мусорный бак в задней части вуза, где в специально отведенном месте в теплое время студенты принимали пищу. Девушка надеялась не встретится с кем-то по пути, особенно с преподавателями, подумать можно разное, хотя наверно одно. Но судьбе предготовилась встреча хуже, чем она ожидала, хоть и узнала его,только когда он подошел максимально близко.
- Пьешь? А по тебе и не скажешь, одна или собутыльники имеются?
-Эдик?
- Саша? Вроде. Совсем не изменилась за эти годы, я думал, грудь это процесс растущий, но видимо тебя это не касается...