6 0 0
                                    

Если бы мне сказали неделю назад, что только лишь своим голосом человек способен меня остановить, я бы естественно не поверила, тем более не просто остановить мои движения, а будто я и вовсе умудрилась залезть в бетон или во что- либо липкое. Она стояла к нему спиной, ему совершенно не составило труда быстро покинуть автомобиль, и вот уже находится на расстоянии вытянутой руки от нее. Он невольно, даже не хотя пробежался по ее телу, в особенности задержав взгляд на обнаженных плечах, но эмоций этот инстинкт не вызвал, лишь усмешку.
– Я что настолько страшный, что ты так подорвалась? Даже смешно знаешь.
– А мне вот не смешно ни капли, да кто ты такой чтобы так меня останавливать, чуть ли не приказывая! - взбесилась она, ей казалось, если не сейчас, то никогда, малость выпитого алкоголя дала о себе знать, придавая ощутимую уверенность в себе и в своих словах.
– Наверно, я похититель женских сердец, но ты не захотела быть одной из них. А знаешь, я злопамятный, и еще в детстве меня приучили, если хочешь - значит получишь, но нет же ты не преступная крепость, так знай в самое ближайшее время ты падешь, как и все остальные, это лишь вопрос времени. - он в последний раз посмотрел в ее сторону, с отвращением, будто увидел что-то совсем мерзкое, и зашел в дом, видимо специально задев плечом, и еще так и не припарковав машину. Верх цинизма и самолюбия - это его сущность, и что за ахинею несла его речь? Что за загадки в его больной башке, мало того что высокомерность бьют через край, так еще и этот взгляд, который пробирает до костей.
Он уже давно скрылся из виду, а в воздухе так и летал его одеколон, на что он был похож определить трудно, но запах определенно нравился,  и где-то внутри таилась надежда еще раз почувствовать его так близко, так четко.
Некоторое время она еще постояла на улице, уже не думаю о случившемся, поскольку считала, что этот человек не достоин ее мыслей, и думать о нем, о  его идиотском поведении крайне неправильно, нет! Исключено и вовсе. И это решение означало, что она сейчас вернется в дом и отдохнет на славу, плохие мысли оставив на потом.  На пути в эпицентр веселья встретился Денис, который явно был встревожен.
– Ну и почему я должен за тебя волноваться, Сань?
– Потому что ты любишь меня, я люблю тебя, и поэтому мы идем танцевать вместе!
Он ничего не ответил, хоть и заметил что-то изменилось, но не решался нарушить гармонию между ними, приобняв ее за талию зашагал к однокурсникам.
...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не ревную - потому что не чувствую.Место, где живут истории. Откройте их для себя