В многочисленных коридорах она ожидала увидеть какого угодно, но точно не его. В последний раз они пересекались когда ей было двенадцать, а может и меньше, и особо ничего она уже и не помнила, лишь только что он был зол и раздрожителен. Еще в детстве Эдик отличался крайне взрывным характером, его могло что-то взбесить на ровном месте, поэтому она не пыталась с ним подружиться, это было что ли не возможно, даже дико.
Он приезжал к ним в город каждое лето, а именно к бабушке, и они гуляли в одной компании. Но после ее семья переехала в Иркутск, и она окончательно порвавала со всеми отношения. О нем не было слышно за все эти годы и слова, хотя откуда их было услышать, а теперь вот он стоит перед ней, и поливает грязью, вместо "Привет, сколько, зим сколько лет". Блондин был высок и даже очень, два метра несомненно, он и тогда был слишком рослым для своего возроста, но теперь это выглядило более устрашающе, по сути не изменился, просто позрослел, возмужал. Опустив оскорбления через себя и не лишаясь вступить с ним в перепалку, тем более со спиртным в руках, решила просто спросить какого лешего он тут забыл, потому что ее придчувствия никогда ее не обманывали, это не с проста.
– Можно забота о моей груди отойдет в сторону. Лучше скажи что ты здесь делаешь? - вскинула она бровь верх, тем самым показывая свое негодование. Какая забота, а какой груди, что ты несешь Саша?
– Я могу задать тебе тот же вопрос, но не буду. Мне не интересно. Что либо знать о твоем существовании - сухо ответил он, оглядываясь по сторонам. – Где кабинет директора?
– Прямо потом направо.
И он молча ушел, даже не посмотрев на нее. И она себя карила, что просто так ни в чем не бывало, ответила ему на его вопрос, почему не уйти гордо подняв голову, "типо сам ищи" отплатив ему, его же монетой.
Еще немного подумав, она осознала, что до сих пор стоит по середине коридора с гремящим стеклом в руках. Чертов Денис, получит он, мало того что помощи не дождешься, так еще и проблемы создает. Наконец-то выбросив добро Дениса, она вернулась в аудиторию, закончить уже с этой идиотской экскурсией, теперь и Саша была солидарна с другом, что этот день полная лажа.
...
– Поехали домой, все позади. Я устала. - жаловалась девушка, когда ребята направлялись на парковку универсетета, чтобы наконец-то его покинуть.
– Мне еще хуже, время шесть вечера, а я трезв, я сейчас заплачу. Че за херня? Это че за слабоумный? - на парковке абсолютно не было мест,поэтому неизвестный Бэнтли перегородил выезд белому мерседесу.
–Знаешь, я наверно даже догадываюсь кто этот дибилойт, и я бы с удовольствием расцарапала ему морду, ну или машину. - мысли вслух, черт, а че и нет, сам виноват. – Ден, постой на шухере, быстрей
– Окей, но ты мне потом все расскажешь. А конец для не такой херовый, как ожидалось. - парень вствл в проеме входной двери, облокотившись на косяк, внимательно наблюдая, подруге это было нужно, иначе она этого никогда бы не сделала.
Саша рыскала в сумке в надежде найти что-то подходящее для миссии, уже отчаялась, когда взору не виднелось ничего нужного. Но это был знак, подумала она, когда из подкладки вывалился ключ от дачи. Ну держись, самовлюбленный мажор, не на ту напал. Скрижет не раздрожал, наоборот приносил удовольствие, особенно представдяя его лицо, когда он увидит ее творчество. Стекло и копот приобрели новый вид, который не мог не радовать, но чего-то все равно не хватало,точно прямое обращение! Девушка отыскала в хранилище под названием сумка - помаду. И огромными буквами на лобовом стекле было выведено красивым подчерком " Педик" дело сделано гуляй смело.
– Ден, иди сюда, посмотри какая я все таки молодец, красиво? Увидев работу подруги, он присвистнул.
– Не знаю, что тебе сделал этот чел, но мне его жаль, если бы с моей малышкой случилось бы такое, я бы достал этого художника из под земли. - говоря это он а ж скривился, почему парни так трепетно относятся к своим тачкам, иногда даже лучше, чем к своим девушкам.
– Не нужно делать поспешных выводов, знал бы ты этого человека, так бы не говорил. А теперь давай валим, пока нас не заметили. - как раз с рядом выехала машина, открыв дорогу мерсу Дениса.
...