I want you to touch me there

3.9K 252 53
                                    

Утром на пресс-конференции глава компании JJ Construction и известный в стране тридцатилетний бизнесмен Чон Чонгук объявил, что приступает к строительству нового отеля, а к вечеру вновь оказался на первых полосах всех газет. Журналисты готовы душу продать ради интервью с бизнесменом, который обладает невероятным даром превращать в золото буквально все, к чему прикасается. Чон Чонгука боготворят все до единого, с ним сверяют часы политики, первые лица строительного бизнеса региона мечтают стать его партнёрами, получить протекцию. Пишут, что у Чонгука сложный характер, он замкнутый, никого к себе близко не подпускает, его личная жизнь — тайна за семью замками. Но никто не знает, что тот, перед кем заискивают и о чьем одобрении мечтают многие успешные люди страны, является покровителем шугадетки Юнги. Капризный и своевольный Юнги вьет из своего sugar daddy нитки и управляет им как хочет. Стоит ему надуть губки, как Чонгук готов бросить к его стройным, сводящим его с ума ногам весь мир. Чонгук одержим своим деткой и выполняет все его капризы. И уж тем более никто не знает, как вчера ночью, пока Чонгук трахал его на террасе своего особняка, Юнги, который учится на специальности Гостиничное дело, постанывая, попросил себе отель. Сказано — сделано. Чонгук никогда не отказывает своей детке, а детка никогда не носит дома одежду. Познакомились парни совершенно случайно год назад, и ни один тогда не подозревал, чем обернется это знакомство.

<b><center>Год назад</center></b>
Чонгук любит отдыхать, как простые смертные, и ничто не помогает ему так легко сбрасывать стресс, как футбол с бывшим конкурентом, а с недавнего времени другом, Ким Намджуном. После очередной игры в арендованном стадионе к Намджуну приезжает младший брат, и тот решает познакомить парней, которые до этого никогда не сталкивались.

— Мой младшенький — Юнги. Отличник, заканчивает в следующем году университет, возьму к себе в офис потом, будет помогать.

Чонгук все пытается всмотреться в лицо мелкого паренька, скрытое под тенью капюшона, но он, видимо, слишком стеснительный.

— Юнги робкий, даже руку не подаст, — смеется Намджун, видя, как брат нервничает перед новым знакомым. Чонгук только кивает, но, пока они идут к припаркованным автомобилям, не перестает с интересом изучать нового знакомого. Юнги невысокий, худенький, скорее похож на подростка, чем на студента последнего курса. Намджун отлучается попрощаться с другими парнями, а Юнги так и топчется между мерседесом брата и мазерати Чонгука.

ШугадеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя