ПЛОВ: Т/И и Хёнджин уже 5 месяц вместе, они доверяют друг другу и вот, одним замечательным зимним вечером они наконец перешли к следующему шагу в своих отношениях.
_________________
Хёнджин наконец пришел с долгой репетиции домой, где его ждала Т/И, она приготовила огромную сковородку жаренной картошки и рамёна(на всякий случай).
_______
P.S. Автор пишет в 21:18 и очень сильно хочет есть. Покормите пожалуйста нуу.
_________
Хёнджин открыл дверь, скинул с себя кожаную куртку и присел на пол.
Т/И выбежала из кухни в большой футболке Хёнджина и с солнечной улыбкой облизывала лопатку с кортофелем.
-"Оох, милая, я так хочуу кушать."- Хёнджин встал с пола, и они с Т/И отправились кушать.
Через некоторое время Т/И с Хёнджином смотрели лакорны и обнимались.
-"Ты сильно....устал..Хёнджин?"- Т/И приподняла глазки и ухсыльнулась.
-"Совсем нет... Ты чего?"- Сначала он просто хотел немного послушать Т/И.
Он, лёжа на спине стал развязывать галстук на белой рубашке,сел как собачка и стал немного подпрыгивать, подошёл к Т/И, стоит у стены и он .... к ней подпирает, Хёнджин погладил твои волосы и смутился, так, что на его щечках образовались милые ямочки, ты провела рукой по его прессу, он резко повернулся и посмотрел , в его взгляде читалось "ты точно хочешь этого?" Или "Т/И готова сделать это сегодня?"
Т/И мило кивнула и он поднял тебя раздвинув тебе ноги и положил на кровать.....
<А дальше сама придумывай чо я то всё¿>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞мини истории🔞
Fanficздесь просто хранятся маленькие истории с т/и и твоим любимым биасом. (В ОСНОВНОМ ХЁНДЖИН) вот.. пока❤️