что за чучело?

133 5 1
                                    

Вот спите вы спокойно, да?
А вот я не спокойно,  потому что мой братец похож на бабу ягу, хотя, это ещё мягко сказано. Ну Боруто, ты труп! Я испугавшись аж заплакала.
-Эй, Эмма,  ну ты чего!- Боруто.
Я дала ему по лицу кулаком,  будет знать как сестру бить! Так он еще и драться начал, умри! Мы подрались, но это же нечего страшного?хах, Конохамару сильно тогда ругался, но мне по-ху-ю! Он это понял только тогда когда прошёл час с того момента. Сарада пыталась мне показать типо вали от него скорее.
Я угарала с того как Боруто доёбывался до Сарады, она его пиздила.  А Мицуки с визгом защищал своего Боруто-куна.
Мы с Конохамару сели и стали наблюдать за этой эдилией.
-Эмма-сан, будь другом...-Сарада
-насри кругом, чё хотела?- спросила я посмотрев на неё взглядом на отьебись. Та немного опешила, но встала ровно со взглядом Учуховские.скорее УчихАнутые.
-спаси, от них, пожалуйста! - сказала Сарада подпрыгнув из за того что Боруто подал свой голос.
-неееее, мне лень!- я подмигнула Сараде, та лишь проныла и побежала искать убежище, пока те не успокоються.  Я посмеялась и пошла за едой,  Жратва-это святое .
Прибежал Конохамару с трусами в руках,  причём женскими.но это не мои уж точно, я напряглась.
- это Сарады, Мицуки озверел!-Конохамару.
-я думала отдохнуть, а не змейку успокаивать!- сказала я со злым выражением лица, да, меня лучше не злить. И это знает как и Боруто, так и Конохамару с Сарадой. Насчёт Мицуки не знаю,  но скоро подвержу  свои идеи.
                        **************

- ну, прости, я же говорила что меня не стоит злить!- сказала я, леча Ми-сана, ну вот кто его просил к Сараде липнуть, а! Ну вот и я не знаю. Кстати, че у него за жопа с зубами беспокоит! Хм, надо спросить об этом,  но чуть позже.
-Эмма, отвали, а!- сказал Боруто,  не понимая своих слов.
-вырос что ли? Давно людей не получал, так я быстро!!!- рявкнула я, а он упал на землю с лицом: "мам, роди меня обратно!". Но я скоро успокоилась и пошла бесить Конохамару, отдав всю ответственность на Сараду.
- слуууушай, Конохамару, а сколько тебе лет?- спросила я, да, мой план  в любом случае подействует. Всему своё место и  время.как говорил умный человек, тобишь я: надо все делать быстро и беспалевно.
-ну 31, а тебе зачем?- Конохамару было как то не по себе от моей физиономии,  ну-ну, скоро привыкнешь!
- да вот, думаю, когда мне будет 18, ты де на мне женишься?- хлопья глазищами спросила я.
-конечно... стоп, что?- Конохамару,  а я говорила что надо сначала думать , а потом отвечать,  вот тебе и  происшествие.
- всё, первое слово закон!- крикнула я и улетела далеко и надолго, пусть забудет что я ему говорила, хотя бы  чуть-чуть . Тут меня догоняет Мицуки, чё он то тут забыл?
-Эмма, как так быстро запудрить мозги любимому человеку?- Мицуки, мда,  долго придумывал речь? Я не настолько тупая.
-придурок, просто скажи : Боруто, козел ты родненький, давай встречаться!- сказала я жестикулируя руками.
-спасибо,Эмма!- сказал Мицуки уходя.
- я же пошутила....- произнесла я...
                        *************
- МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ!- крикнул Боруто, господи, Сарада, прости меня ради бога, я не знала что эти придурки примут мои советы  для чайников! Конохамару, надеюсь что мы скоро будем встречаться!
- танцульки!- сказала Сарада.
Я тут теперь одна вменяемая,  да это до чего мир докатился, ааааааааа!
За что мне такое счастье! Почему именно я стала вторым учителем этих идиотов? Сама уже неделю мозги себе надеваю из-за этого.
- Эмма, расскажи сказку,  позязя!- Мицуки,  блять, да ты видимо прикалываешься , недоумок!
- сказка: как дед насрал в коляску и поставил в уголок чтобы никто не уволок!а когда сказку послушал... спать!- я. Они приохуели слегка, СЛЕГКА СКАЗАЛА! я спокойная, да, я добрая, а что вы мне зделаете?
Вот и я не знаю!
                           ***********
Утро выдалось хорошим, ага, конечно. Я проснулась из-за одного маразматика, по имени- Конохамару. Ну хорошо, пока не будем встречаться, не будешь срать спокойно! Я как истинное чудище команды '7 шла к Сараде будить её.
Я кстати хочу сказать что Сарада стала более весёлой, а то была какой-то безжизненной.
-ВСТАВАААААААААААЙ, БЛИИН!-Я.
Сарада посмотрела на меня сонным взглядом и опять улеглась, ну нечего,  я по настойчивее тебя буду!
С горем пополам я ее разбудила!сколько же хорошего я в свой адресок услышала, просто, мама не горюй!
- отправляемся в путь!- Конохамару.
-《пошёл нах, недоразвитый клубок шерсти!》- подумала я.
Идём мы такие, идём и тут один пацан по имени Боруто решил на меня запрыгнуть, пф, многого хочешь, братец! Я пока шла достала мармеладки и стала их жевать.
- Эмма, поделись пожалуйста со мной!- попросила Сарада с щеньчьими глазками, ну меня этим не раздалобить, пофиг,  поделюсь с подружкой. Мы кушаем, а мальчики на нас зло смотрят, ну-ну, смотрите дальше всё равно не дадим нашу прелесть.  Я увидела деревню, очень красивую деревушку с множеством красивых пейзажей.
- Конохамару, мы тут должны остановиться?- спросила Сарада с очень милым личиком, ой ти няшка.прм затискать можно.
-даааа, можете уже идти быстрей,  раз так хотите дойти до деревни!- Конохамару решил их немного взбодрить, ну и придурок. Зачем!
Пацаны полетели, и Сарада с места побежала, эх, и кого я учу?сама не знаю.
- пошли догонять?-спросила я повернувшись к Конохамару.
Он махнул головой в знак согласия и мы пошли догонять дистрофиков наших. В деревне нас встретила красивая девушка чуть старше Конохамару,  она очень милая и приветливая.  А это очень круто.
- привет, можно  домиков взять ?-я
- да, но их у нас кот наплакал, могу дать два домика, все что в моих силах, а вот эту девочку я пожалуй возьму к себе, а ты Эмма приходи завтра, буду обучать тебя!- сказала этоюа приветливая девушка по имени Харуко  Урлигоде.
- да, хорошо .- я.
- я  и Боруто будем в одном домике- сказал Мицуки с улыбкой на глазах.
-хорошо.... Эмма, тогда мы с тобой в другом домике?- Конохамару.
Эмма покраснела и согласно кивнула, ведь, ей было неловко.
Они пошли искать домик который им дала Харуко,  он был очень милым и уютным.  Я пошла искать спальню и была одна большая кровать. Я сильно удивилась, но виду не подала. Как ни крути, но спать с Конохамару я хочу( не о том думаете, мои извращенцы. Сей, я знаю что ты читаешь так что но-но-но!)я пошла принять душ и о  чёрт, я забыла одежду  . Хорошо что Конохамару не было в доме, я быстро проскочила к сумке и взяла пижаму и после того как я взяла все нужное, я полетела в ванную комнату одеваться. Однашись я вытерла полы, так как они были сырыми, и вышла из ванной.
Потом я легла на кровать и уснула.
 

я старшая дочь Наруто или в смысле дедушку с бабушкой воскресили?Место, где живут истории. Откройте их для себя