Знакомство

19 11 2
                                    


Порой я ощущаю,что пора выпустить все эмоции,чувства,поселившимися внутри,въевшиеся в кожу,но не могу.Не знаю как сказать правильно—не могу подобрать подходящих слов,чтобы другие смогли прочувствовать тоже,что испытываю я.

Горы,цветущие зеленью деревья распахнулись по обеим сторонам дороги—пути домой.Я скучала.Дома вроде и хуже всего в мире,но безумно тянет.Этот запах—родной,не описать словами,просто хочешь быть там,где привык.Там,где душа поёт.
Там,где все—близкие.Каждого знаешь в лицо,его историю по сплетням и слухам,знаешь все.И нечего бояться,здесь каждый—свой.

После безрассудно проведённого лета,я вернулась в родной край.С опаской,с великим восторгом и радостью в глазах,я витала в облаках ожидая ступить своими ножками по прошаганной мною родной земле.Дышу чувствуя на душе мир и покой.

Как только я вернулась обратно,сразу не раздумывая приняла приглашение на вечеринку.Все подруги уши прожужжали новым поклонником моей соседки по парте—Лори.Я хотела узнать кто он ,ведь именно на мне лежит ответственность за их совместное будущее.
На удивление о нем от других я слышала мало—никакого досье на него не выдали.
Разбираться самой,добравшись до самых кончиков?Мне нравится,даже лучше.
Копаться в людях-одно из любимых хобби.А потом уходить из их жизней,словно меня никогда и не было.Это не игра—я боюсь лжи и фальши.Я оберегаю себя от боли,которую могут нанести.Никто не знает,когда человек решит уйти,а значит я уйду первой.

Солнце.Приятная погода.Чёрные джинсы,белая футболка Овер-сайз,минимум макияжа и пара сброшенных килограмм сделали меня увереннее и краше.
Я готова.Вперёд.

Приехав к месту назначение—к дому общего друга.Я увидела его—светлые кудрявые волосы,голубые глаза,словно погружаешься в морскую бездну,подтянутое тело,ямочки на щеках придавали его лицу лучезарную улыбку,производя впечатление доброго и милого парня.Я растаяла.Но не могла и шагу ступить на встречу к любви.Я состояла в отношениях,где партнёр был полностью от меня зависим,я жизнь—его вселенная.Это прекрасно,с одной стороны.А с другой я ветреная птица с широко распахнутыми крыльями,всегда мчусь навстречу приключениям,проблемам и романам.Из жалости я давила в себе собственную неординарную личность,пытаясь подстроиться под стандарты общественного мнения.

Я думала,что любила его ,нет,мне нравилось ощущение властности,быть кем-либо любимой,необходимой,незаменимой и важной.Это было нужно—ведь никто не мог любить меня настоящей—добродетеля с мягким и чутким сердцем и суку,которая способна втоптать человека в землю.

Лори подошла ко мне,нежно обняла,словно все это время моего отсутствия скучала.Я ответила взаимностью,но не чувствовала по отношению к ней того же.Она представила меня ему—Нилону.Наши взгляды соприкоснулись,в тот момент мы осознали,что нужны друг другу.Общение задалось легко,мы вели себя так будто старые добрые друзья.Мой парень—Дэн оказался на втором плане,но это не сильно огорчало,он знал я вернусь,я всегда возвращаюсь.Он верил мне,и зря.Измена на духовном уровне тоже ею является.

Мы не переставали «бросаться взглядами»,улыбаться друг другу весь вечер.Напились,оставшись стойкими до победного конца,пели песни группы «Нервы»—нашей оказалось любимой группы.Я поняла—мой человек.Но как сделать больно всем,кем якобы дорожил?Как искоренить из души жалость?

Я не знала ответов на эти вопросы,и с каждым днём влюблялась сильнее,понимая не суждено,но единственную радость мне доставляло его присутствие рядом.

И это начало нашей грандиозной истории.

Длинною в жизнь Where stories live. Discover now