Прошлая жизнь

2 0 0
                                    

Зимний февральской вечер 1692 года. В комнате был едва слышен треск древесины в раскаленном камине. На улице лежали массивные сугробы , достигающие до самого окна, через которое луна тускло освещала небольшую деревянную комнату.Недалеко  на ржавой железной кровати лежала хрупкая,бледная девушка, лет так пятнадцати. Около неё беспокойно суетилась миловидная женщина ,которая постоянно поила свою подопечную каким-то отварами .

Когда хозяйка снова приготовилась к излечению больной, остановилась, заметив как та с трудом открыла глаза.
Внешний вид полностью описывал состояние девушки : красные уголки глаз ,губы бледно-синего оттенка и вялый взгляд.

-Где я ?- тихо ,почти шёпотом спросила блондинка ,устало подняв глаза на свою спасительницу.

-Ох ...Какая радость !Ты наконец-то очнулась !-искренне обрадовалась женщина и от удивления обхватила ладонями ,довольно уставшее лицо .-Ты ,что совсем ничего не помнишь ?-снизив тон ,продолжила после длительной паузы .

-Нет .А какой сейчас год ?-в недоумении оставалась девушка .

-Ну ничего страшного...Сейчас 22 февраля 1692 .Ты находишься у своей двоюродной тётушки ,то есть у меня-Ребекка Нёрс. Помнишь хотя бы своё имя?-беспокойно затараторила тётя .

-Нет я ничего не помню. -замотала головой ,но девушку резко нахлынули странные отрывки из воспоминаний и она снова впала в бессознательное состояние .

"Девушка сидит посреди комнаты на небольшой пентограмме ,её окружает 6 свечей и несколько предметов ритуала в руках она держит вятхлую книгу "The Satanic Bible " и читает ,странный ритуал  на латинском языке ,что её пугает .Раз...И воспоминания прерываются. "-
Светловолосая резко просыпается и не может отдышаться .Тем самым пугая женщин сидящих около кровати ."Где она ?Все события происходили в нынешнем году ,но разве ритуал сработал ."

-Я...Я Аманда Брук?

-Наконец-то хоть что-то вспомнила .-Аманду крепко и радостно обнимает рыжеволосая дама .

-Вы мне можете объяснить что-то ещё ?Может быть я постараюсь вспомнить ?

-Ты только пришла в себя тебе нужно отдохнуть .-тётушка Нёрс заботливо укладывает Брук и накрывает одеялом .-На сегодня могу сказать одно -ты находишься в Салеме и далеко не в числе людей .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Салемские ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя