Утро.Юнги просыпается благодаря орущему на всю квартиру будильнику.Собравшись с мыслями встал с кровати и медленным шагом пошёл в ванную комнату,сделав все утренние процедуры он отправил небольшое сообщение Чимину ,,надеюсь все в силе и в этот раз ничего не отменится''.
Оделся,привёл себя в порядок,взял букет ярких и будто бы только что срезанных с клумбы цветов и пошёл на выход из квартиры.В салоне автомобиля он вбил в навигатор название улицы и поехал.Погода была подходящей для того чтобы сделать такой важный шаг в жизни.Лазурное небо,в меру яркое солнце,расцветающие цветки на деревьях,все подходило и будто бы говорило,что он делает правильное решение.Ответное сообщение от Пака не пришло и Юнги решил позвонить ему ,,номер недоступен''.Это было странным ведь Чимин никогда не игнорировал его,а если планы меняются всегда предупреждал,но ведь возможно,что телефон просто разрядился.Решив не предавать этому абсолютно никакого значения Мин продолжил ехать,на полпути он оглядел салон и понял,что забыл самое главное,Кольцо.
—Хоть что-то в моей жизни может пойти по плану!?.-раздраженно сказав эту фразу он резко повернул руль для того чтобы развернуться и поехать обратно,но в этот момент в его машину врезается фура.Все происходит будто бы в замедленной съемке,машина улетает в противоположную сторону от фуры и несколько раз переворачивается.Рядом стоящие люди собрались рядом.Кто-то паниковал и вызывал скорую,а кто-то просто осматривать место аварии.Тело Юнги покинули силы и он погрузился в вечную темноту.
Продолжение следует...
Совсем небольшая,больше подходящая под вступающую главу часть,надеюсь вам понравится🙂.На всякий случай напишу и здесь,что идея взята с фильма ,,потому что я люблю тебя''.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак,а не приведение
FanficЮнги раскрывает глаза и не понимает где находится. -Ким Мари.-кто-то позвал его-.Все хорошо? История написанная на основе фильма ,,потому что я люблю тебя''