Вдруг Дане позвонил Олег.
- да?
- окей, скоро будуДаня сбросил.
- кто звонил?
- Олег
- тебе нужно ехать?
- да, он сказал очень срочно
- ты скоро приедешь?
- думаю вечером
- ладноДаня оделся и уехал, а Никита снова остался один. Если честно ему уже надоело оставаться одному. Ему кажется что Дане не интересно с ним общаться и поэтому он вечно куда то уезжает.
Никита решил позвонить Ане и узнать куда уехал Олег.
- привет Ань
- привет
- слушай, ты не знаешь куда уехал Олег?
- нет, а что?
- да нет, просто он Даню позвал с собой, а куда не сказал
- понятно, Олег сказал что вернется вечером
- и Даня
- ладно, пока
- покаНикита сбросил и стал просто сидеть в телефоне + снимать в тик ток и откладывать в черновики.
вечер
Дани все еще не было дома. Никита звонил ему, но тот не брал трубку. Олег тоже не брал трубку.
- блять ну где же его носит..
прошло еще 2 часа. Дани так же не было. Никита безумно волновался и много раз звонил и писал ему, но все напрасно.
ночь
Никита не спал. Он все еще ждал Даню.
Никита взял у себя в куртке еще пачку сигарет и пошел на балкон. Достав одну он закурил.
Вдруг он почувствовал чьи то руки на своей талии и горячее дыхание в шею.- опять куришь, малыш?)
- Д-Даня?
- я)Никита повернулся к нему.
- где ты был?! я звонил и писал тебе
- не важно, важно сейчас то что ты снова куришь
- ...
- нужно наказать тебя..)
- что?Даня ничего не ответив взял Никиту на руки и положил на кровать.
- что ты делаешь?
Даня надвис над ним. Он наклонился к Никите, взял за подборок и грубо поцеловал его нежные губы. (леяспасибо)
Никита пытался оттолкнуть Даню и не отвечал на поцелуй. За это он получил шлепок по заднице(60%). Никита тихо заскулил.
Даня отстранился.- а я говорил не нужно было курить)
- Даня, пожалуйста, не надоДаня конечно же не стал его слушать и быстро стал снимать с него футболку. Никита кричал и пытался вырваться, но Даня держал его крепко и поэтому ничего не получилось. Сняв с Никиты футболку он спустился к его оголëнной шее и опалил ее горячим дыханием.
- хватит, пожалуйста
Даня ничего не ответил и стал грубо целовать шею и оставлять на шей багровые засосы.
Никита не смог сдержаться и издал стон.
От этого Дане просто сорвало крышу и он стал снимать с Никиты остальную одежду.
Никита пытался отговорить Даню, но тот даже не слушал его.Через 2 минуты они были уже голые.
- Дань.. я прошу тебя, не надо
Даня конечно снова ничего не ответил ему и резко вошел во всю длину.
Никита закричал от боли и у него полились слезы.
Даня начал быстро двигаться и через минуту он уже буквально вдалбливал Никиту в кровать.Никита очень сильно кричал и уже ревел, но Даня как будто был в своем мире и совсем ничего не слушал. Ему было плевать на состояние Никиты, главное что ему сейчас было приятно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~вот эта самая глава на 400 слов.