Всем привет. Простите за то, что долго отсутствовала😫у меня были Олимпиады, да и эта глава тоже маленькая... простите меня. Эту главу я написала быстро, ведь у меня есть подруга, которая ждëт еë. Я постараюсь не пропадать, да и конец скоро. Так же хочу сказать то, что Я собираюсь писать ещë один фф по вигукам
______________________________________Началась течка, вся комната пропахла вишней. Гук отстранился от этих сладких губ и посмотрел на Тэхёна.
Чг-так это ты мой истинный
Т-вы догадливы-начал ëрзать на бëдрах
Чг-мхм~ я не удержусь
Т-а зачем?-ухмыльнулсяГук впился жадным поцелуем. Он терзал сначала одну потом другую губу. Он сжимал ягодицы Тэ и продолжал исследовать его рот. Чон резко встал, придерживая его за ягодицы, а тот окальцевал ногами талию Чона. Гук шëл в сторону спальни. На ходу он снимал с Кима всë лишнее, а тот не отставал. Ким постанывал в поцелуе, что заводила Гука всë больше и больше. Гук аккуратно положил хрупкое тело на кровать и спускался мокрыми поцелуями по шее и оставлял багровые пятна. Он спускался поцелуями всë ниже и ниже. Гук отбросил штаны и потянулся к резинке боксëрок. Он отбросил их и рассматривал все изгибы тела своего мальчика. Щëки Тэ предательски покраснели.
Чг-ты прекрасен~
Щëки Тэ ещë пуще покраснели, а Гуку до безумия нравилось смущать малыша. Он вставил один палец, чем и вызвал стон. Ему до жути нравится этот голос, а стон просто срывает крышу. В ход пошëл и второй палец. В Киме узко, Чону хотелось вставить без подготовки, но ему дорог этот мальчишка. Гук добавил третий палец, Киму больно, но он терпит. Чон двигает пальцами внутри и наконец-то слышит этот протяжный стон наслаждения.
Чг-нашëл-ухмыльнулся
Спустя несколько минут Ким сам начал насаживаться на пальцы. Чон понял, что тот готов и вынул пальца. Он услышал разочированный стон и лишь ухмыльнулся. Он приблизился к лицу и впился в эти опухшие от поцелуев губки.
Чг-малыш, сейчас будет больно, но ты потерпи-снова впился в губы
Он смазал член природной смазкой и вошëл лишь головкой, чтобы Ким привыкал. Он не спеша вошëл до половины, но Киму было очень больно и слëзы предательски покатились по щекам.
Т-Гук~и больно
Чг-потерпи, скоро будет приятноЧон подаждал немного и начал двигаться. И вот заветный стон наслаждения вырвался с губ Кима. Он начал вбивать Кима в кровать под одним углом. С его губ срывались стоны, что заводило Чона. Через несколько часов Тэ почувствовал, что у него приятно потянуло внизу живота.
Т-Г-гук я-я сейчас
Чг-я тоже ТэТэхëн кончил на живот, а Чон вышел из Тэ и кончил на простыни. Он рухнул рядом с Кимом и притянул за талию к себе.
Чг-это было прекрасно
Т-и в правду было приятно
Чг-у нас ещë неделя есть, а сейчас в душ~Он встал и взял на руки Тэ. Он направился к ванне, посадил Тэ на стул и начал набирать воду в ванну. Когда воды было достаточно он поднял Тэ на руки и отпустил его в воду, а после и сам залез туда. Он взял шампунь и начал наносить на волосы Кима, масируя кожу головы. Смыв всë, он начал растирать спину, от чего Ким выгнулся а спине от удовольствия. Когда они закончили с водными процедурами, Чон понëс его в комнату. Как только голова коснулась подушки они погрузились в царство Морфея.