ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ТО, ЧТО Я СЕЙЧАС НАПИШУ.
Дорогие читатели, вот и подошла к концу эта история. Эта глава будет большой, но перед прочтением я хотела бы спросить у вас. Я собираюсь написать фанфик, хотелось бы узнать ваше мнение. У меня 2 идеи.
1.История происходит во времена, когда существовало царство Корë. Тэхëн-4 принц. 2 года он был в другом царстве. В один день император(его брат) отправил ему письмо с просьбой приехать на праздник. Тэхëн решил, что стоит вернуться, но никто в его семье не знал, что приключилось с Тэ за всë это время. Он очень изменился за эти 2 года. (Это омегаверс, если что)
2. Тэхëн всем известен как Люцифер или Люцио, как его называют друзья. 2 года назад он отправился в Италию, но решил вернуться. За время его отсутствия в университете появился новый король. Кто же знал, что тайны прошлого раскроются с прилëтом в Америку? (Тоже омегаверс)
Стоит ли начать писать эти фанфики? Напишите пожалуйста в комментариях 👉👈приятного чтения❤
______________________________________~Утро~
Первым проснулся Чон и просто любовался своим малышом, что сейчас лежит на его груди и посапывает. Он проводил ладонью по мягким волосам, на что Тэ мило морщил носик, а Чон лишь улыбался.Ресницы слегка подрагивают. Глаза открылись, Чон может поклясться, что в этот момент всë же утонул в этих глазах. Хозяин глаз улыбнулся и прикрыл глаза.
Т-если это сон, то я никогда не хочу просыпаться
Чг-тигрëнок~ это не сон-он приблизился и чмокнул в эти сладкие губыГлаза открылись и смотрели в эти чёрные клаза. Они глупо улыбались, смотря друг на друга. Чон встал с кровати и взял на руки своë маленькое чудо.
Т-я ходить могу-буркнул Тэ и набул губы
Чг-уверен?-спросил Чон,ухмыльнувшись
Т-уже нет-сказал он, на что Гук лишь рассмеялсяОни зашли в ванну и набрали воды. Гук усадил Тэ между своих ног. Он начал целовать шею парня и оставлять багровые засосы.
Т-мхм~ Гук~и
Чг-малыш, если хочешь я могу прекратитьОн посмотрел в аквамариновые глаза и не видел в них осуждения и продолжил начатое. Он спускался поцелуями ниже и ниже. Резко он перевернул младшего лицом к себе и впился в губы. Они буд-то наркотик для него, он не сможет и дня без дозы своего личного героина. Гук сжал талию младшего, из-за чего тот простонал. Вода стекала по их телам, но и без неë температура в комнате поднялась до невозможного. Чон вставил сначала первый палец, который легко вошëл. Он начал двигать им по стенкам, а после добавил и второй. С губ младшего вырвался стон наслаждения, что срывало голову Чону. Он начал разводить пальцы в манере ножниц, от чего так прекрасно стонал младший. Вскоре он добавил и третий палец. Он двигал ими, дразня младшего. Когда младший был полностью готов, он вытащил пальцы и преподнёс головку к сжатому колечку мышц и вошëл до половины, от чего младший вскрикнул и выгнулся в спине.