- Так это мир Билла? - Где же он может быть?!- фея бегала по комнате и повторяла эту фразу ежесекундно. - Объясни, что тут произошло! - Хозяин был в сильной депрессии и не выходил из этой комнаты. Как известно, если хозяин мира чувствует себя очень плохо, то и мир может увянуть и исчезнуть. - А Билл? - Он тоже погибнет! Поэтому я и пришла к тебе, что бы ты его спас! Но где он?! - А есть какие-нибудь предположения? - Какие угодно. Он омега и любой альфа может его украсть. - Омега?- Диппер сел на пол, он начал путаться в ситуации.
- А!? Блин! - Что?! - У него сегодня должна начаться течка! - Ещё лучше...- от этого потока информации у него закипала голова.- И что будем делать? Может есть альфа, что очень сильно хотел его завоевать? - Есть один... Его зовут Сементр и он очень могущественный. Мы его не победим! - А у Билла есть друзья, что помогут нам? - Нет. Но есть три брата. Уилл, Таз'Рэнн и Тед Стренж ( какие замудренные имена!) - Может, они помогут? Они же братья! - Да, это так... Но они не в ладах. Каждый брат не любит остальных. - Это слишком сложно! - Я знаю. - Просто позови их, а там посмотрим! Фея послала сообщения трем братьям, но те появились лишь через 15 минут. Три мужчины разного роста и цвета появились прям перед Диппером. - Чего надо?!- резко и недружелюбно спросил Таз'Рэнн ( Таз! Хахаха). - Можно вести себя и поспокойнее. Ты был совсем невежлив!- сказал Тед Стренж. - Можно побыстрей? Если опоздаю, то...- слёзы полелись из глаз Уилла крупными каплями. - А вы что, не знаете? - А что мы можем знать, человечешко?!- Таз'Рэнн нахмурился. - Таз'Рэнн, прекрати это! Как тебя зовут, человек? - Диппер. - Диппер, что произошло?- учтиво и вежливо спросил Тед. - Билл исчез. Мы думаем, что его украл Са... Сала... - Сементр! Его украл Сементр!- крикнула фея. У двоих расширились глаза. - Сементр?! Как так?! - Мне пофиг.- безразлично ответил Таз'Рэнн. - Таз'Рэнн! Как ты так можешь?! Билл в большой опасности, а ты просто его бросишь?!- выкрикнул Тед. Он сильно переживал за брата и одновременно злился на брата. - Да. Таз'Рэнн исчез. Остались лишь Уилл и Тед. - Вы нам поможете?- с надеждой спросил Диппер. - Конечно! * Мир Сементра* Билл очнулся в странной комнате. Всё было в чёрно-жёлтых тонах. В комнате была кровать, на которой находился Билл, большой шкаф и столик с разными вещами. Он встал, осмотрел себя и понял, что на нём одна рубашка. - Что за нафиг? - Ты проснулся, сладкий. - Кто это?! - Это я, твоя любовь!- ответил мужчина и появился в комнате. Это оказался Сементр. Он улыбался и с пошлостью смотрел на Билла. - Что ты сделал?! - Перенёс тебя сюда. - Зачем?! - Я хочу овладеть тобой. Твоим телом, сердцем. - Не позволю! - Уверен? Вдруг, Билл почувствовал возбуждение. Он понял, началась течка. - Нет... Какого именно сейчас?! - Теперь, ты будешь моим! Сементр сказал это и приблизился к Биллу.