1 глава

116 7 0
                                    

Демон по имени Билл сидел в своём измерении. Ему было до смерти скучно. Вдруг, к нему в голову пришла идея посмотреть за людишками в Гравити Фолз. Взмахнув рукой, он призвал шар, на котором проецировался город. Лёгким движением руки он перебрался к Хижине Чудес. На пороге дома стоял парень в толстовке и с большим рюкзаком, рядом стоял чемодан на колёсиках. - Интересненько, кто это? Билл встал с кресла и телепортировался к Хижине Чудес. Он спрятался среди сосен и смог разглядеть парня. Это оказался Диппер Пайнс. На вид ему можно смело дать 19 лет, а то и все 20. Он оказался довольно высоким, красивым и носил небольшие очки. В воздухе сразу начал чувствоваться запах свежеприготовленного какао и заставил Билла содрогнуться всем телом. Запах альфы сводил с ума и мешал здраво думать. Но запах начал исчезать и Билл посмотрел на Хижину. На пороге было пусто. Он перелетел в окну и начал наблюдать за альфой, пока он не услышал знакомый и ненавистный голос:

- Билл! Как я рад тебя видеть!- произнёс демон с именем Сементр. Он тоже являлся альфой и всеми силами старался завладеть омежкой. - Опять ты... Что опять? - Я хотел бы пригласить тебя на свидание! - Нет! Этот ответ он слышал каждый раз. Неприступный, милый, мстительный и, на самом деле, добрый омежка. Эти качества манили Сементра больше всего и заставляли добиваться его сердца. - Ну почему? Чем я тебе не подхожу? - Ты мне просто не нравишься. - Блин, где эта книга в конце-концов?!- послышалась ругань Диппера. Билл сразу посмотрел в окно и стал наблюдать. - Это что ещё за комар? - Проваливай! - Хорошо, моя принцесса.- пропел Сементр и исчез. - Идиот!- сказал демон и повернулся к окну.- Диппер... Билл вспомнил, как чуть не уничтожил этот город. Тогда Диппер был совсем юн, но даже тогда он приглянулся омеге. Потом он начал смотреть за альфой, тот завораживал его всё больше и больше, пока Билл окончательно не влюбился в эти каштановые волосы, карие глаза и прекрасную душу. Он наблюдал и сильно хотел сорвать невидимость и поздороваться с ним, подружиться и разговаривать. Но прошлые грехи не позволяли это сделать, ведь Билл знал, что тот не будет его даже слушать и начнёт осыпать оскорблениями. Так ничего и не сделав, он направился в своё измерение. Там он долго лежал на диване, пока к нему не подлетела одна из фей. Эти феи следили за порядком в измерении, выглядели они как маленькие человечки синего цвета с платьем из кристаллов и крылышками кристалликами. Она что-то сказала на понятном одному Биллу языку. - Ну уж нет! Я не пойду к нему. Он меня прогонит... Фея опять что-то начала говорить. - Ты думаешь? Она кивнула. - Хорошо... Он встал и и телепортировался к Хижине Чудес. Там он долго мялся и всё-таки зашёл в зал. Диппер сидел в кресле и что-то читал. - Привет Сосна! - Ч-что?! Диппер совсем перепугался и выронил книгу из рук. Посмотрев на того, кто пришёл к нему, он спросил: - Ты кто?! - Сосна!- Билл наигранно надул губы.- Это же я, Билл Сайфер! Как можно было меня забыть?! - Билл?! POV Диппер Передо мной стоял мужчина в жёлтой жилетке, белой рубашке, чёрных штанах и солнечными волосами, закрывающие один его глаз. В этой форме узнать Билла было очень трудно, но кличка "сосна" ясно говорила, что передо мной точно этот "треугольник". - Чего тебе? Прошлые обиды сами собой забылись и как бы не хотелось злиться, это просто не получалось. Особенно в ТАКОЙ форме! - Я хотел просто проведать тебя! В этом нет ничего плохого! - Сделки не будет. - Сосна! Я же сказал, что просто пришёл проведать! Билл начал злиться и это выглядело до безумия мило. Я не выдержал и рассмеялся. - Чего смешного?!- он уже поменял окрас на красно-белую. - Ничего. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! За всем этим наблюдал Сементр и решил, что его долг, избавиться от мальчонка.

Билл-омега ∆ЗАКОНЧЕНО∆Место, где живут истории. Откройте их для себя