Нa морских волнах весело играли солнечные зaйчики. Здесь хотелось плaвать, нырять за ракушками, ходить по дну, просто лежaть на воде или стоять, нaслaждaясь безмолвным созерцанием окружающей крaсоты и ощущением того, как движение воды лaскaет тело, а галька немного покалывает ступни.
Когда что-то коснулось Евиной ноги, она вздрогнула всем телом, хоть и знaла наверняка, что никаких кроющихся в толще воды монстров не существует. На миг исчезнув, прикосновение вернулось - оно было легким, скользящим, словно зацепившаяся травинка. Чуть не захлебнувшись от неожиданности, Ева в пару размашистых гребков отплыла ближе к берегу, где было бы видно дно, и закрутилась на месте, рассматривая ребристую поверхность и темные тучки водорослей. В одном таком кусте ей было почудился огромный чешуйчатый хвост, мелькнувший лишь на мгновение, и появилось тревожное ощущение, что кто-то пристально за тобой наблюдает.
Тонкие пальцы (а теперь она была уверена, что это чьи-то руки) очертили икры, послав волну к тонкой чувствительной коже под коленями, играючи, осыпали прикосновениями бёдра... И вновь опустились, стекая по плечам и рукам потомками воды. К спине прижалось обжигающе холодное тело, чужие губы принялись осыпать кожу поцелуями, а к обвивающим торс рукам присоединился самый настоящий русалочий хвост.
Резко, насколько это возможно в воде, девушка обернулась и... Испуганно замерла, оказавшись нос к носу с Русалкой.
Её руки перешли к игривым действиям спереди, то проводя линии вдоль ключиц, то чертя разводы на груди, отвлекаясь от сего процесса, лишь чтобы дразняще приласкать соски, напрягшиеся от действий рук и холодной воды вокруг.
Ева, предприняв несколько неудачных попыток к бегству, оставила их, теперь тщетно попыталась перехватить руку спрятавшей лицо у своей шеи русалки, чтобы хоть как-то вернуть ласку, но та ускользала сквозь пальцы, словно никого и не было, и больше ничего не оставалось, кроме как принять правила сей безмолвной игры.
Она застыла, по горло в воде, не смея даже чуть шевельнуться, когда русалка провела одной рукой по щеке. Большие ярко-зелëные глаза были кристально прозрачны: в них слегка отражались песок, едва заметно колыхались, покорные неспешному течению, тени от волос обеих девушек.
Шаловливые руки провели вдоль резинки купальника, обвились вокруг талии.
С трудом подавив панику и смущение перед неизвестным, Ева решила, что нечего бояться уже поздно, и открыла глаза, чуть не вскрикнув - как неожиданно близко оказалось лицо Русалки к её собственному - просто не успела никак отреагировать, когда её губ осторожно, мягко коснулись чужие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Water
Roman pour AdolescentsУ Марцелины чудесный длинный хвост, который переливается всеми цветами на свету, а у Евы - много свободного времени и тяга к приключениям.