глава 9

848 24 8
                                    


«Что это за место?! Не могу понять где верх, а где низ. Это место было создано вражеской техникой крови?! Неизвестно точно, что тогда произошло, но Тамаё-сан обездвижила Мудзана. Не знаю, как долго она сможет продержаться. Нужно как можно скорее отправиться к Мудзану и одолеть его! Надо поторопиться! Я умру если сорвусь вниз! Но я могу отклониться, использовав технику. Тогда я ухвачусь за выступающую часть постройки!» думала Танджиро падая вниз «!.. Положение неподходящие!.. Не могу собраться с силами, давление слишком мощное!» панически думала Танджиро, как вдруг её хватают за ворот хаори и не дают улететь, её поймал Томиока.

- Ги... – только и успела сказать Танджиро и тут же упала на пол

- Цела? – спросил Томиока вниз головой

- Да! Спасибо большое! Вы меня спасли... - проговорила Танджиро и у неё за спиной появился демон – Дыхание воды, первый стиль, рассекающая водная гладь – и Танджиро разрубила демона

-Танджиро! – крикнул Томиока и из сёдзи появились ещё демоны

- Дыхание воды, шестой стиль, вращающийся водоворот

- Дыхание воды, третий стиль, танец быстротечного потока

И Танджиро вместе с Томиокой разрубили демонов. «Гию-сан невероятен... Он может по малейшим моим движениям увидеть, какую технику я собираюсь использовать. И после этого он создал собственную технику и двигался так, чтобы это не мешало моей атаке. Этот человек опасен. Что за выражение на его лице? Блин... Я разделилась с Ренгоку-саном, надо будет поскорей его найти...»

- Идём

- Да!

**********

- Дыхание змеи, пятый стиль, извивающаяся змея – и Игуро убил демонов – Не смейте приближаться к Канджиро, мерзкие твари.

«Кья-я-я-я!!! Игуро-сан просто удивителен!»

- Ты не поранилась?

- Нет!

- Пойдём.

-Хорошо!

**********

- Это место кишит демонами.

- Кажется, по силе они сравнимы с низшими лунами. Он намерен измотать нас...

- И Оякату-сама?..

Любовь через все преградыМесто, где живут истории. Откройте их для себя