- Не отставай! – крикнул Томиока повернув голову назад не останавливаясь бежав
- Хорошо! – крикнула Танджиро
«Такое чувство, что это место живое и непредсказуемо двигается. Оно пытается разделить Гию-сана и меня. Мы должны добраться до Мудзана и привести с собой как можно больше охотников. Не знаю, сколько Тамаё-сан сможет сопротивляться, но местонахождение Мудзана...»
-КА-А-АР! КОЧО ШИНОБУ УБИТА! ОНА УМЕРЛА В БИТВЕ СО ВТОРОЙ ВЫСШЕЙ ЛУНОЙ! – кричал ворон уз пролетая мимо Танджиро и Томиоки. Они оба были ошарашены это новостью. У Танджиро на глазах появились слёзы, но она продолжила бежать – КА-А-АР!
«У ворона... К шее привязана странная бумажка. Что это? И он необычно быстро принёс весть» думал Томиока
-КА-А-АР!
.....
- Шинобу мертва. Но остальные столпы ещё живы.
- Да.
- Она единственная, кто столкнулся с высшей луной?
- Нет.
- вороны уже разнесли половине охотников «глаза» от Юширо-сана?
- Ещё нет.
«Убуяшики Кирия стал главой семейства Убуяшики в возрасте восьми лет. Старший сын дома Убуяшики. Его отец, мать и две сестры погибли, но он не позволяет себе горевать. Сейчас у него нет времени проливать слёзы. Сидящие позади него две младшие сестры тоже сдерживают свои эмоции. Их зовут Куину и Каната. Их старших сестёр звали Хинаки и Ничика. Они, как и их мать остались с отцом до самого конца. Их отец был строг. Он знал, что не проживёт долго, поэтому быстро заставил своих детей повзрослеть. Их строгая, но добрая мать тоже погибла. И Кирия занял место отца. Он должен стать отцом своих детей – охотников за демонами.»
- Информации не так много. Скажите воронам распространить как можно больше «глаз».
-Да.
- Мудзан не уходил с этой точки. Сейчас все далеко от этого места. Ведите их на север. С высшими лунами столкнулись...
- Канао и охотница Агацума. Она встретилась с шестой высшей луной.
....
- Ты совсем не изменилась. Мелкая. Потрёпанная. Слабая. Научилась использовать что-то, помимо первого стиля? Ну, как стала столпом? Чего молчишь, Зеницу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через все преграды
FanfictionЕсли тебе не нравиться Фем Танджиро и Фем Зеницу, можешь сразу закрыть эту работу...