8 часть

339 22 2
                                    

Для любителей долгих  фанфик самое то

10 ноября. Калининград. Вечер. Дом Любовь Антоновой.  

     В тесном дружеском и семейном застолье сидели Лаура с мужем Александром,и дети:сын-Егор и дочка-Мария. А так же хозяйка дома и близкая семейная подруга Люба с дочкой Инной. Вообщем было весело и вкусно. Они часто собирались в таком кругу. Да вот с трудом. То Лаура из агенства не вылезает. То Саша со своими командировками. Люба вообще в последнее время вечно в своём ресторане торчит. Кстати,Любовь Антонова ресторатор и гуру в ресторанном бизнесе.

-Лорчик,безумно рада дорогая что ты приехала!-радостно сказала Люба.-Давайте же поднимем бокал! Звон бокалов и радостные улыбки.

      Застолье закончилось и Инна с Машей начали убирать со стола. В это время Люба и Лаура взяв с собой свои бокалы дорогого шардоне вышли в сад сзади дома. В саду было довольно темно.Они присели на кресло в дальнем углу и Люба вытащила с кармана сигареты. -Лор,будешь?-посмотрела Любовь на Лауру хитрым взглядом,хотя точно знала что она с ней покурит. Лаура смущенно закрыла лицо одной рукой, рассмеялась и потянулась за сигаретой. Это были Muratti с ментолом. Любимые их с Любой сигареты.       Они сидели и говорили ни о чем. Лаура сексуально делала затяги и её длинные красивые пальцы очень элегантно придерживали сигарету. Люба смотрела на свою подругу с такими неоднозначными глазами. А вообще Люба классная женщина. Она такая яркая,дерзкая и шустрая. Одним словом-зажигалка! Они с Лукиной отлично друг-друга дополняют.

Ночь.   Лаура готовилась ко сну в комнате. Сушила волосы и за одно думала что же такое подарить на предстоящий день рождения Машеньки. Ведь он уже послезавтра. Она долго думала но никак не могла прийти к одному решению.       В комнате стало прохладно. Лаура подошла к окну и закрыла её. Шатенка была в шёлковом коротком халатике цвета бордо. Это длина отлично подчёркивала её длинные,стройные ножки. Лаура смотрела через окно в город и опять задумалась о своём ангеле.Она хотела написать но было уже поздно и Лукина не стала тревожить Третьякову.

      Вдруг в комнату заходит Александр-муж Лауры. -Лаура ты почему не спишь?-спрашивает он подходя к ней. -Да что-то бессонница-отвечает Лукина слегка повернув к нему голову. Мужчина подходит сзади Лауры обнимает её за талию. Лицом уткнувшись в шею своей жены он нежно прокладывает влажные дорожки поцелуями. Лаура вздрогнула: -Саш,что ты делаешь? Перестань...-говорит Лаура дергая крепко сжатые руки своего мужа. -Лар...ну у нас так давно не было этого...я хочу тебя сейчас милая-тихо шепчет ей на ухо уже возбужденный муж. Лаура была в недоумении. С одной стороны она любила своего мужа,но спать с ним ей не хотелось. Александр крепко обнял свою жену и углубил свои поцелуи в шею оставляя на бледной коже Лауры красные слегка бордовые следы. Она поняла что муж не собирается останавливаться. -Саш...отпусти меня...Саша!-уже твердым и указывающим голосом говорит Лаура. Александр останавливается и резко разворачивает к себе лицом Лукину. Та смотрит на своего мужа своим пронзающим и сексуально строгим взглядом от чего муж заводится ещё больше. -Саш не хочу я сейчас. Я устала...и всё тело болит-нагло врет Лаура смотря на мужа и уже направляется к кровати. Александр задерживает жену за запястье и резко тянет к себе: -Лор,скажи что с тобой происходит? Мы не занимались сексом уже пол года! У тебя появился другой? -Саш,я просто не хочу и всё. Я что непонятно говорю? -Как всегда. Я не хочу,не буду. А обо мне ты думала Лаур? Какого мне это держать себя в руках когда ты лежишь рядом в одном белье? Как трудно мне себя держать когда ты ходишь в комнате в своей коротенькой ночнушке с глубоким декольте?!-повышая тон муж отчитывал Лукину. -Саш немедленно успакойся. Мы в гостях. Не у себя дома. Нас могут услышать.-всё с таким же спокойным и приказным тоном говорила Лукина. Но Александру сегодня давал сил и храбрости тот выпитый алкоголь на застолье. И мужчина не собирался сегодня здаваться в борьбе за секс с женой.

Любовь во взглядеМесто, где живут истории. Откройте их для себя