10 часть

377 30 7
                                    

Санкт -Петербурге . 

Тёплый свет из окна касается ангельского личико сладко спящей Маши и она неохотно открывает глаза. Блондинка медленно встаёт с кровати и подходит к окну. Она раздвигает шторы шире, смотрит на шикарный вид с отеля и улыбается. Внутри неё разгорается тепло,ведь сегодня её день рождения!       Маша скинув с себя розовую шёлковую ночнушку на пол, направляется в душ. Через примерно 15 минут к ней в номер стучаться:


-Одну минуту!-произносит громко Третьякова.       Маша торопясь накидывает на голое тело белый халат весящий в ванной комнате и направляется к двери номера. Как только блондинка открывает дверь перед ней предстаёт милейшая картина: шикарный букет из красных и белых 101 роз и подарочная коробка. Губы Маши невольно изгибаются в улыбку и глаза горят от радости. Она прекрасно понимала от кого может быть такое раннее и прекрасное поздравление. Маша берет букет и коробочку от работника отеля и заносит всё добро в номер. Букет оказался безумно тяжёлым и Маша обнимая его сильно еле добирается до своей кровати. Положив наконец цветы и коробку на кровать блондинка находит в букете записку. Он начинается со стихов Северянина:

Калининград. Утро.       Лаура просыпается от прикосновений чьих то губ на своей щеке. Она открывает глаза и видит перед собой Любовь,в руках которой была чашка кофе. - Доброе утро, милая- произнесла Люба с улыбкой на лице смотря на лежащую Лукину которая была абсолютно голая. Шатенка резко тянется к одеялу и закрывает своё тело им.       Голова Лауры трещит так сильно что боль отдаёт в виски. Это вчерашний выпитый алкаголь сыграл свою роль. -Люба,что вчера было и что это значит? Почему я чёрт возьми голая на твоей постели?-возмущённо и в недоумении спросила Лаура повышая тон на свою подругу. -Как же Лор,ты ничего не помнишь?-с хитрой ухмылкой спросила Люба всё так же не отрывая глаза от шатенки. -Люб,я кажется вчера перепила очень... и это всё это просто большая ошибка! -Как так Лаур?-возмутилась Любовь. Подойдя к своей подруге и сев рядом,она положила ладонь на лицо Лауры и большим пальцем провела по её губам:-Я думала нам обеим вчера было очень хорошо? Тебе со мной не понравилось?       Лукина резко отворачивает голову от рук Любы и смотря на рядом сидящую подругу она с гневом сказала: -Я тебя не люблю и не хочу! Моя любовь только для Марий и ты прекрасно всё знала. Так зачем ты меня затащила вчера в постель? -Лорчик прости меня...я ведь люблю тебя и к тому же мы с тобой вчера оба были в не самом трезвом состояний -Я хочу забыть это и больше к этой теме не возвращаться. Это просто глупая ошибка.Поняла?       Любя молча кивнула Лауре в ответ,встала с кровати и вышла из комнаты. Лаура обеими руками схватила голову за виски и мотала ей. Она снова погрязла в этой проблеме. Не выйдя с одного болота она уже тонула в другом. Лаура встала с кровати и резко присела. Её ноги,ягоциды и промежность сильно болели. Она не могла нормально выпрямиться и ходить. "Что же Люба со мной вчера такое вытворяла..."думала Лукина про себя. Она нашла полотенце и направилась в душ. Лаура приняла слегка горячий освежающий душ и быстро пришла в себя. Но ноги и бедра так и ноют. Трудно сесть и встать.

Любовь во взглядеМесто, где живут истории. Откройте их для себя