В предыдущей главе:
Ты положила трубку и надеялась на лучшее...Спустя минут пять мама позвала всех за стол на ужин, но ты не решалась пойти туда. Прошло ещё некоторое время, но ты до сих пор не сдвинулась с места.
Pov мама:
☁️ Так, ещё чуть-чуть и ужин готов! ☁️
Спустя пару минут ужин был не только готов, но и разложен по тарелкам на столе!
- все за стол, ужин готов!- покричала я.
Первым пришёл муж. Прошло ещё пару минут, но на кухне людей не прибавилось и я решила позвать детей ещё раз, но ответа я так и не услышала... Я приняла решение пойти к детям сама.
Конец Pov мама.
Тем временем Кетрин сидела на кровати и собиралась вставать, как вдруг мама постучала.
М- доча, ты, что там, спишь?
- Нет мам, а, что-то случилось?
М- ну, как бы ужин сейчас.
- А, точно! Я и забыла. Сейчас спущусь.
М- жду тебя на кухне, а я за Кристи.
- Хорошо.☁️ Нет, нет, НЕТ!!! Если она узнаёт, что он не дома, тогда мне трындец! Лучше бы я не ходила гулять, а проследила бы за ним! ☁️
Но деваться было некуда и через пару минут ты спустилась со второго этажа и сидела за столом. Следом за тобой зашла мама.
М- Кетрин, я же говорила тебе следить за братом! Где он!-сказала мама с гневом.
- Я... Я, я не знаю.- сказала ты неуверенно.Мама кричала на тебя, как никогда! К ней подключился папа. Прошло минут пять, ты даже не притронулась к еде, ты сидела и выслушивала это. Ты сидела и сидела, минуты в этом мире казались тебе часами...
Pov Кристиан:
Я шёл, что есть сил, до дома оставалось пару кварталов. Тут из-за угла выбежали два человека в балаклавах с ножами.(напомню вам,я черт возьми НАПИЛСЯ)
(Чел1 и Чел2- это те люди с ножами)
Чел1- ой мальчик, а ты не боишься гулять без мамочки?- ехидно улыбнувшись произнёс он.
Чел2- да, да.- поддакнул второй.
Крис- оу, Ик какие маски Ик у вас красивые! Ик а сейчас, что Хеллоуин?- усмехаясь сказал я.
Чел1- мы тут с тобой не в игры играем, бабло гони или тебя не станет.Второй чел просто промолчал.
Крис- ладно Ик.
Я медленно достал кошель и уже хотел отдать, но... Первому я зарядил по виску и тот вырубился, другой достал нож из кармана и начал двигаться ко мне.
Крис- стой, стой Ик я отдам тебе деньги подожди Ик, только дай попрощаться с кошельком Ик.
Второй чел был туповат и поэтому согласился подождать.Прошло секунд 30 и я неожиданно зарядил второму прямо по яйкам! Тот сморщился и выронил нож.
Крис- вот тебе пару центов Ик на новые яйки, ну и на мозг Ик не помешало бы, но увы у Ик меня мало деняг!- сказал я с насмешкой
Шатаясь из стороны в сторону я побежал домой.
Чел2- ах ты ж сукин сын!- прокричал тот мне вслед.
Крис- слышь ты Ик неудачник, НЮХАЙ Ик БЕБРУ!- проорал я в ответ.Конец Pov Кристиан.
Pov Кетрин:
Я сидела за столом всё ещё в шоке от того, как на меня орут, за это время я не вымолвила ни единого словечка.Прошло ещё минут десять, я всё глубже погружалась в мысли, но тут резко я услышала, как в дверном замке проворачивается ключ и подняла глаза, а родители обернулись.
Конец pov Кетрин.Крис- Ассалам алейкум Ик!- шатаясь сказал он.
М и П- О, вот и виновник торжества!- сказали они одновременно
Я- Нашу мать Крис, я тебя ненавижу!- сказала я шёпотом.
Крис- почему ты меня ненавидишь, я тебя даже не знаю?- сказал он.
- думаю сейчас догадаешься ;)
М- ну и где ты был, СЫНОЧЕК?- спросила мама стукнув руками по столу.
П- меня интересует тот же вопрос.- с серьёзностью произнёс он.Я поняла, что здесь никак не помогу, поэтому, просто сидела молча и смотрела.
Крис- не ваше дело Ик, вы кто такие Ик, чтобы мне указывать?
М и П- Крис, ты головой не ударился?- сказали они одновременно.
Крис- Та нет вроде Ик, я и не помню.- вспоминая сказал он.
М- ну всё, с меня хватит!- с криком начала говорить мама.
М- Кетрин, я сначала не сильно хотела тебя наказывать, но после того, как ты не уследила за братом и мало того, что он гулял, так он ещё напился до беспамятства! Я пон...
Кристиан перебил маму.
Крис- прошу прошения, но я совсем не пьян, Я ТРЕЗВ, КАК...
Я перебила его.
- да, да, знаем, как стёклышко.- сказала я с опушённой головой.
Крис- ВОТ ИМЕННО, ТАК, ЧТО НЕ НАДО МНЕ ТУТ.- проорал он.
М- так, вы меня взбесили ещё больше! Кетрин я думала, что ты большая и уже ответственная, но за этот день я разочаровалась в тебе. Мы с отцом хотели подарить тебе машину на шестнадцати летие, но увы... НЕТ! А ты Кристиан, ТЫ ВООБЩЕ ПОЗОР СЕМЬИ, ТЕБЕ ВСЕГО ЛИШЬ 13, А ТЫ УЖЕ АЛКАШ! В наказание вы в каждое воскресенье без шашлыков, без фильма и без телефонов, ВЫ СИДИТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ ДОМА И ДА, ВЫ ЗАВТРА ДЕЛАЕТЕ ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ ВО ВСЁМ ДОМЕ! А в будние дни вы ходите до школы и обратно! Никаких гулянок и друзей домой 3 месяца и да, ваши двери ВСЕГДА должны быть открыты! А, чуть не забыла вы лишаетесь карманных денег.Ты не выдержала и убежала в коридор, толкнув брата, ты накинула на себя куртку, надела обувь и бежала куда глаза глядят.
Продолжение следует...
———————————————Вот такая глава получилась, я надеюсь вам понравилось. Моё вдохновение почти иссякло, но я стараюсь писать больше и чаще♥️
866 словэчек 🥲🗿
YOU ARE READING
Никто этого не ожидал, но она одна из них!
FanfictionИстория о девушке, которая была не примечательна, но после того, как она узнала больше о себе всё координально изменилось!