Глава 2.

142 10 4
                                    

В предыдущей главе:
Парк был не далеко, так, что ты ровно через три минуты была у входа.

Эм- о, ты наконец-то пришла. Я тут от
скуки не померла пока ждала тебя!
- Прости Эм, обещаю, в следующий раз я уже не опоздаю и приду во время!
Эм- ну ладно, давай уже пойдём гулять!
- да согласна с тобой, погнали!

Вы вошли в парк и гуляли вокруг пруда и ты заметила, что за вами следит какой-то мальчик лет 13, но не предала этому особого значения.Погуляв ещё чуть-чуть вы попрощались.

Ты пошла в сторону своего дома и именно сегодня ты решила пойти по длинному пути.
Была пройдена уже половина, но ты встревожилась, потому что ты услышала шаги за своей спиной. Ты приняла решение резко повернуться, но увидела только синюю вспышку. Ты не поняла, что это такое было и решила идти дальше, как не в чём не бывало.

Ты зашла домой.

Pov Кетрин:

- Кристиан! Кристиан! Понятно, он куда-то ушёл.

☁️ Где этот безответственный тупик ходит?!Ели он на тусовке, тогда ему конец! ☁️

- У меня один выход и это позвонить ему.

Ты звонила своему брату раз пять но он не брал трубку.

Конец Pov Кетрин.

Pov Кристиан:

- Раз сестричка ушла, можно и повеселиться!

Так, надо быстро уйти пока эта зануда не пришла, а за маму можно не беспокоится главное к шести успеть, папа в командировке и вернётся не скоро, ещё лучше! Я созвонился с друганами и пошёл тусить. Прошло пол часа, час на мой телефон поступали звонки, но я не слышал.

Конец Pov Кристиан.

Папа вернулся из командировки.( да, он там был просто я забыла написать! И да, по классике жанра папа вернулся раньше)

-Омайгаш, я как раз успела прийти домой, но,а Кристи сегодня смачно попадёт от Родаков т.к папа приехал раньше и мама 
говорила не ходить никуда...

П- привет доча, давно не виделись!
- привет, да, давно не виделись. После этих слов ты подбежала и обняла папу.
П- а где мама?- с интересом спросил отец.
- На собеседовании, она вернётся к 18 часам.
П- хорошо. Он взглянул на часы было 13:43.

Ты решила предложить папе попить чаю и обсудить всё, что произошло за неделю.Он быстро согласился и из гостиной вы перешли на кухню. Вы разговаривали около часа и тут  папа резко вспомнил про Кристи.

П- а где твой брат?- с ухмылкой спросил он.
- Не знаю. Какого хрена он меня не послушал?!- шепотом сказала ты
П- что, ты это мне?
- Нет, нет ты, что! Я пожалуй пойду в комнату.

Ты встала из-за стола и пошла в комнату.Пролежав на кровати минут пять ты уснула.Проснулась ты от того, что дверь в прихожей закрылась и ты поняла, что пришла мама.  Ты нервно звонила Кристиану и надеялась, что он всё-таки соизволит ответить.

Pov Кристиан:

Я танцевал, но позже почувствовал руку на своём плече, это была девушка примерно моего возраста и тут у нас завязался разговор.
(Дев- девушка, Крис-Кристиан)

Дев- Оу, привет красавчик! И неужели ты тут один?
Крис- Ну можно сказать и так, красотка.

По итогу я предложил ей выпить и она не отказалась.Бутылка, затем вторая, тут и третья подъехала, мы уже были бухие в хлам. Еле стояв на ногах около барной стойки я решил пойти с ней в какую-то комнату. Как только мы зашли увидев кровать мы плюхнулись на неё. Спустя минуты две, та девушка начала ко мне лезть, но хоть я и был пьян сумел оттолкнуть её. После этого она сделала каменное лицо и начала говорить.

Дев- ну не будь занудой, я знаю, что ты этого хочешь.- сказала она заигрывая.
Крис- знаешь, много уважаемая леди, Я ПОЖАЛУЙ ВОЗДЕРЖУСЬ!- сказал я крича
Крис- я даже имени твоего не знаю, а ты тут такое устраиваешь!

Позже я послал её на три веселых буквы и открыл телефон.

☁️ Твою мать... ВРЕМЯ 18:15 и 15 пропущенных от сестры и миллионы голосовых! дело ведёт не к добру... Но за то Мама не звонила. ☁️

Я прослушал пару гс от сестры и понял, что дома не только мама, но и ПАПА.

☁️ Надо валить и, как можно быстрей ☁️

Конец Pov Кристиан.

Кетрин сидела на кровати и паниковала, потому, что мама сказала ей следить и если его тут не будет мама накажет не только его и её.

М- Кетрин, Кристи я дома!- весело прокричала мама.

Ты решила промолчать и ещё раз позвонить братцу.

- О, не умер ещё.- сказала ты  насмешкой и злостью одновременно
Крис- да Ик, пред...
ты перебила его
- Крис, скажи, что ты не бухой?- с некой надеждой спросила ты.
Крис- я трезв Ик, как Ик стёклышко.
- Ну да, СтЁкЛыШкО, если ты не вернёшься домой минуты через две, то жопа не только тебе, НО И МНЕ!
Крис- Хорошо Ик, я Ик скоро Ик буду.
- Поживее, прошу я не хочу быть наказана. Пока «Любимый брат»!
Крис- Ага Ик, АРЕВУАР Ик.

Ты положила трубку и надеялась на лучшее...

Продолжение следует...

~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-
Хай БиАтЧ! Вот и прода, я очень старалась её писать и надеюсь, что она вам понравится! Целых 793 слова 😎 (не, ну я машина)
Всем удачи и ПоКаСиКи ♥️🙂

Никто этого не ожидал, но она одна из них!Where stories live. Discover now