😢

576 23 8
                                    

Реакция на то , что И/П довёл Т/И и она потеряла ребёнка.
Статус: живут вместе и женаты 2 года
(Автор малёк в шоке , но если не хотите терять ребёнка от И/П , то не читайте)

Хаджиме:
У него был трудный день, зэки из 13 камеры его изрядно достали. Ямато, Самон, Кенширо, Киджи , Сейтара .... нервы здали.
Пришёл домой , бросил ключи на тумбу и пошёл на кухню. Он просто хотел утонуть в твоей любви , а тут ты начинаешь ему что-то очень оживлено говорить . Улыбаешься , чуть ли не кричишь, прыгаешь, дергаешь его .
-Хватит! Задрала! Я блять пришёл домой не для того , чтобы ты мне мозг выебывала! Мне блять это уже знаешь где стоит!? Вот на кой черт я вообще с тобой жить начал!?- Хаджиме вышел из кухни и ушёл в комнату.
А ведь ты просто рассказала ему про свою беременность. Но он не услышал, он не слушал.
Кто ж знал , что этого выплеска эмоций от любимого хватит ... хватит чтобы ты скорчилась по середине кухни от боли , начав плакать от осознания ужасного.
-«потеряла»-проносилось у тебя в голове . Ели как дотянувшись до телефона, ты написала Киджи.
(-Кижди, забери!😭
-Что случилось?
-Мне срочно нужно в больницу!!! Просто забери!
-Хорошо! Через минуту буду!)
Он забрал. Хаджиме так был зол , что не слышал. Вот ты в больнице, задыхаешься от слез. Нет! Ты в них тонешь!
Настолько долгожданный ребёнок, и так больно его терять . А ведь из-за чего? Из-за пустяка!
Хаджиме в скоре узнал. Прибежал, начал слезно извинятся... а простишь ли ты ему это.?.



НамбакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя