Мини Фанфик

637 21 4
                                    


С Хаджиме ( для @yki2273548)

Чувства к собственному начальнику. Глупо!? Но это именно то что у тебя есть. Это не просто чувства! Это истинная любовь к нему! И как с ней жить и что с ней делать тебе никто не может дать ответа.

7:00

Будильник. Подъём . Завтрак. Одежда. Ключи. Пропуск. И ты в 13 корпусе.

-"Хаджиме-сама опять носится с 13 камерой"- и ты по обыкновению идешь в кабинет к Ямато.

-О , боже!- яМАТО ОПЯТЬ приволок лошадь . - " ну что за придурок!?" Ямато, тебе не надоело? Лошадь тут явно лишняя!

-Ха-Ха , она член моей семьи !

-" Знаю я какой она "член" семьи"

-О , Т/И ! Наконец! - сзади стоял он. Тот из-за кого ты прошлой ночью всю подушку вымочила в слезах. Сугороку старший.- Надо будет поговорить в обеденное время!

Он стал не на шутку серьезён. Вышел и пошел к Начальнице.

-" Что? Что это сейчас было?"- так ты провела время до беда.

Хм... ты девушка , он мужчина. Моя дорогая! Он влюблён по самые не могу! Но об этом позже.

Обед. Ты на нервах. А он подходит к тебе точно так же. На нервах.

-Т/И, вообщем я хотел поговорить о....

Так и не договорив он поцеловал тебя. Чувство эйфории, вот что тебя наполняло!

-Я люблю тебя!- все же договорив он провёл рукой по твоим волосам.
-Я ....( а что ты ответила , ты и сама знаешь)


НамбакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя