Просто день

4 0 0
                                    

POV Кай 

Сегодня 3 день когда эти челы гостят у нас. М-да как Марку не везёт. Сначала два дибила было, а теперь их много. Даже слишком. На моё удивление все это время я лежал на кровати и смотрел в окно. Я встал, нет я сполз с кровати как тюлень и поплыл на одеяле на кухню. Блин лестница, что делать? Я закрыл глаза, сосредоточился и оттолкнулся руками, покатившись вниз. Скатившись я свернулся комочком. 

Я: Кто придумал эти дебильные лестницы?! Чтоб этот человек мучался в аду до сканчания веков. 

Тут из-за угла вылезла Джесс, со злым лицом аля "Прибью, воскрешу и повторно убью" и пошла вверх по лестнице. 

Джесс: Братан. Там на кухне полная жопа. Я и Марк убирать не будем. 

Твою мацареллену ракушку. Я. В жопе. Я поднялся, укутался одеялом и потопал на кухню. Там меня ждали наши анимешки. Что с нашей кухней?! Теперь я понимаю как тяжело Марку. Господи я теперь никогда не буду надоедать Марку когда он через чур спокойный. Вся кухня была перевернута вверх дном и с разбросанными кухонным принадлежностями.

Я: Че произошло?! Нет не говорите. Если сейчас через 5 минут не будет прибрано.... Я разрешу Джесс убарить вас сковородкой. 

Они начали убираться, а я сидел и наблюдал. Вскоре все было в чистоте.

Я: Молодцы. Живите, пока ещё можно. Так, что будем делать? 

Марк: Я ЗНАЮ ЧЕ! 

Я: НЕ ОРИ ИЗ СОСЕДНЕЙ КОМНАТЫ, А СЮДА ПРИДИ!

Марк:Кхм короче предлагаю челлендж. 

Джесс: Какой бенедж? 

Марк: Ты тупая? Пол это лава. Мы не должны вставать на пол и передвигаться, ну не знаю как, но вы придумаете. Так после завтрака челлендж начинается. 

Я все понял и ушёл умываться. Сделав процедуры я вернулся на кухню и принялся за трапезу. И вот пошёл отчет. 

3

2

1

GO!

 Я залез на стул, Джесс прыгнула на диван, Марк не пойми где его здесь нет, как и половины анимешек, Мезо зацепился "щупальцами" за потолок и теперь по ниму передвигается. Я конечно знал, что он изобретательный, но чтоб на столько. Вот только как он зацепился за РОВНЫЙ потолок не знаю. Ну надо потом спросить. Я передвигал по очереди два стула и вскоре добрался до дивана. Мезо уже давно туда добрался и сидел на кресле, читав книгу, а у Джесс телефон в руках. Ну да когда Джесс в телефоне её вообще не волнует окружающая среда. Я сел на другое кресло и стал играть в приставку. Не спрашивайте как я её достал, это был долгий и опасный путь. (Автор: Ну да опасный тем, что ты забыл текст и тебе будет жопа. Кай: Фокусник не раскрывает свои секреты.) Вот значит сидим мы и тут влетает Денки, точнее плывёт моим утренним способом на одеяле, которое я снял и положил на стул. За ним на ледянке едет Ханта. Он додумался привязать верёвку к ноге Денки и так ехать. Оригинально. Так дальше. Оооо полярный экспресс прям. Фумигаке передвигается по стульям, как я, но на них же, ещё стоят Хитоши, Марк и Оджиро. Они умещаются на одном стуле, а остальные передвигают. Итак они все прибыли на место. Пацаны сели на стулья. Денки валялся на одеяле, Ханта на диване сидит вместе с Оджиро, потому что ему не хватило места. Денки взял пульт и начал щёлкать каналы пока ему не попался юморной. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Персонажи МГА у нас домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя