С этого момента прошло несколько месяцев. Остался последний год обучения в университете.
Казалось прошло где то 7–8 месяцев после их расставания. Наверное даже больше. Но не думаю что они разлюбили друг друга.Говорят что время лечит, но нет. Оно наоборот увиличивает боль.
Диана казалось пришла в норму. Но нет. В университете она такая же как и была снежная королева. Но дома она часто плачет. Она думала что если погрузиться с головой в письмо диплома ей поможет забыть про боль. Но не помогло. Дилан как паразит засел в её голове.
Но и у Дилана не лучше.
Он почти не ел и не спал. Часто выпивал. Думая что олкоголь поможет ему забыть про всё на свете. Но не помогало, а наоборот ухудшало его состояния.
В университете был груб со всеми. Он не хотел туда ходить. Но он всё равно появлялся там. Ведь это единственный способ увидеть Ди.
До одного момента.Это была последняя пара Дилан шёл вместе с Адамом на парковку.
Проходя мимо заднего двора университета.
Дилан заметил Диану и Эдварда. Они о чём то разговаривали.Эдвард заметил что Дилан на него смотрит и обнял Ди.
Дилан сжал кулаки.
– эй ты чего – Адам повернулся в ту сторону в которую смотрел Дил. Он закатил глаза. – а. Дилан давай только без драк – открыв глаза он не нашёл Дилан рядом с собой.
Дилан так и летел к этой "паре".
Оторвав Эдварда от Дианы.
Дилан врезал Эдварду.Адам подбежал и оттинул Дила от Эда.
– Дилан успокойся – Ад
– не смей трогать мою девушку – Дил
– разве вы не расстались? – Эд
– а если нет. То что. Не лесь к Ди – Дил.Дилана отпустили. Дил взяв Диану за руку и потащил за собой.
Отойдя достаточно долико от университета. Дилан отпустил Ди.
– объясни что случилось?! Ты с того не с сего просто ушла и ничего мне не объяснила. Но когда я пытался с тобой поговорить. Ты просто игнорила меня
– Дилан всё сложно
– так объясни мне. Я разберусь. Я тебе говорю, не пытайся быть сильной и пытаться разобраться во всём сама. Расскажи мне
– я не могу !
– почему?!
– да потому что тебе будет угрожать опасность. Я не хочу этого
– какая опасность и кто мне угрожает?
– ....
– кто?!.... Моя мать
– нет
– Элайза
– да и ещё её мать. Они сказали что если я не брошу тебя.. ....то все мои родные будут страдать. Из за этого отец Сони попал в больницу и Соня за него волновалась. И по этому ты и отравился
– сказала бы мне сразу. Я бы разобрался!
– ты думаешь что я не хотела!? Ты думаешь мне не было больно расставаться с тобой! Ты как паразит, засел в моей голове, всё время напоминая о себе. Я думала если окунусь с головой в работу забуду о тебе! Но нет! Ты всё чаще и чаще мне снился, сводя меня с ума!! – Ди начала плакать.Дилан обнял Ди.
– я тоже не мог просто взять и забыть про тебя. Я впервые привязался к кому-то так сильно. Мне так тебя не хватало.
Через несколько минут Диана успокоилась.
– поехали
– куда?
– разбираться с обидчиками.Дилан взял Диану за руку и повёл к машине.
Сев в неё они поехали по тому адресу по которому в последний раз Дил привозил Ди.
Приехав на место они зашли в кобинет.
Внёс сидела Анастасия и заполняла бумаги.Услышав что кто-то зашёл она посмотрела на пару. Так как Ди стояла за Дилом её небыло видно.
– Дилан дорогой. Что то случилось или просто так пришёл?
– вы для меня же всё сделаете? Вить так?
– для будущего зятя конечно
– тогда отстаньте от Дианы
– она тебе рассказала. Продержалась несколько месяцев. Но ты к понимаешь что это невозможно. Ты должен ......
– я......Продолжение следует.........
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дарова. Надеюсь вам понравилась глава. И в принципе я могла написать всё что я что я хотела в одной главе. Но я решила растинуть это на 2 главы. Чтобы в конце следующей главы я написала кое-что милое. Ну ладно всем удачи и всем пока.Отчёт: 640 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка и плейбой
Randomя не умею писать что то нормальное и ваобще не умею описывать происходящие. Но если вам не привыкать то приятного чтения. Если что то не понятно то спрашивайте в каментах. Постораюсь обьяснить. И простите за ошибках. Здесь всё выдумано. И ещё немно...