Глава 2.Неожиданая встреча

34 2 2
                                    

-Ей девушка,Вас подбросить?-Это был мой друг детства,Саша.

-Саша?Это ты?Боже ты так изменился!Когда ты приехал?

-Садись,по дороге все расскажу.

Как я уже сказала он мой друг детства.Он жил не далеко от нас.Мы учились в одном классе.Учился он очень хорошо,часто ходил на олимпиады.После окончания школы,Саша уехал заграницу учиться.Больше я его не видела.

-И ты думаешь я учиться поехал?-продолжал он.

-Ну наверное,куда же тебе ещо ехать?Лично твоя мама сказала что ты уехал в Лондон.

-Ну и наивная ты...Да, я уехал в Лондон.Но кто сказал что учится?У меня там  была своя квартира.Ты думаешь я буду слушать свою маму?Видете ли,она всю жизнь знала что я юристом.Та не тут то было...

-Мне кажется,что ты был бы неплохим юристом...

-Вполне возможно...Ты мне лучше о себе расскажи,как там твоя мама,бабушка?

-Да что тут рассказывать...мама в больнице...бабушки уже нету...

-А где она?

-Её уже нету с нами...

Я начала плакать...моя бабушка была очень хорошим человеком...мне до сих пор не вкрится что её уже нет...

Мы приехали.

-Пока!

-Пока,хорошего дня...Анджел,а можно я к тебе заеду сегодня вечерком??

-Да-да конечно,заходи,я буду очень рада!

-Хорошо,пока...

Добралась на работу я вовремя.Хоть сегодня я не опаздала.

Вот и первый вызов...

Здраствуйте дорогие читатели!!Пожалуйста,напишите,что бы вы хотели видеть дальше.Простите что долго не выкладывала главу,и простите что глава короткая.Буду ждать Ваших коментарьев!Спасибо что читаете мою книгу!



ТаксисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя